Братство Паломников в страну Востока

Объявление

Есть кто живой?:)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А это - я...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я не любитель менять ники и поэтому единственным моим ником по всей Паутине был "Торвард/Torward"... Это со времен моего увлечения скандинавской мифологией. Один из друзей когда-то меня так назвал, с тех пор и прижилось. И теперь практически три четверти всех моих друзей-знакомых знают меня лишь под этим именем. Бывали курьезы, когда звонили мне домой и просили родителей позвать к телефону Тора))))

Теперь "Ночной Смотрящий". Ник возник совершенно спонтанно, по приходу в этот чат... Вдруг подумалось - а почему бы и нет? Тут еще под рукой лежала книга О. Дивова "Ночной смотрящий" и мне показалось это чуть ли не знаком свыше :)   Да приплюсовалось еще то, что работаю я в охране и в И-нете нахожусь практически только по ночам...

Изредка могу пользоваться некоторыми "национальными" именами. К примеру - китаец КУНГФУций, японец Широки Мируками, татарин Рулон Обоев, болгарин Побелка Потолков... :D
Вот, вроде бы, и всё...

П.С. Да, и на заре моей юности был еще ник "Воланд". Откуда - надеюсь, понятно)))

Засим - позвольте откланяться  :thank_you:

Отредактировано Ночной Смотрящий (26.06.2006 00:02:14)

0

2

Женя)))))))  практически очень мало общались, но по первым впечатлениям - милый, галантный, внимательный))))
Надеюсь, пообщаемся еще - тогда и отпишусь подробнее)))

0

3

Спасибо за теплые слова, Галочка :rolleyes: Я тоже надеюсь, что пообщаемся еще... Авось, не последний раз на свете живем :D

Отредактировано Ночной Смотрящий (11.07.2006 06:30:35)

0

4

Ну и муСЧинка))..
Жек, видел фотку.. читал стихи и вообще имел нахальство говорить с тобой в сети))..

Так держать!)))

0

5

Будем стараться... И будем стараться соответствовать))))

0

6

Спасибо, солнышко :give_rose: 
:pooh_lol:

0

7