Братство Паломников в страну Востока

Объявление

Есть кто живой?:)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Узнаем?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.
Теперь, наконец, у него есть шанс стать героем и одновременно завтраком для  собак.  Главным образом Руперт винил в  этом менестрелей.  Они были так заняты воспеванием  героев,  побеждавших дюжины  врагов одним  взмахом меча, потому что сердца героев  были  чисты, что времени  никогда  не хватало  для более важных  тем; например, как предохранить доспехи от дождя,  или  о том, что  надо избегать  незнакомых  фруктов, которые  заставляют  слишком  часто бегать за кусток, или о том, где лучше  всего копать отхожие места. В  бытии героя была прорва такого, о  чем менестрели никогда не упоминали. Руперт уже дошел до самого поганого настроения, а тут  еще  единорог под  ним  пошел нетвердо.

2.
Городок Развлечений на Вулкане  ничем  не  отличался  от  "квартала красных фонарей"  на  любой  из миллиона  недавно  освоенных  планет. Проститутки обоих полов, вольнонаемные служащие Компании,  отлавливали в толпе мигров - мигрантов-чернорабочих,  на  счету  которых  осталось хоть сколько-нибудь кредиток. Длинные ряды игровых компьютеров  громко зазывали проходящих мимо рабочих, издавая тихий  механический  смешок, когда очередной простак попадал в их сети.

3.
- Сайфер может потерять клык или попросту  выкинуть  его. Тогда  тебе  не  удастся  отыскать  Книгу.  -  Деммин  отвесил смиренный поклон. - Прости мне эти слова, Магистр, но,  боюсь, ты слишком многое оставляешь на волю случая.
- Иногда, Деммин, я полагаюсь на судьбу, но никогда - на случай. У меня есть и другие способы найти Сайфера.

4.
Счастливый был самым отвратительным  начальником взвода.  Он решил, что дюжины людей будет  достаточно, но разрешил Немому  и мне пойти с ними Я мог чинить раненых,  а  Немой мог оказаться полезным, если Голубые начнут играть слишком  грубо. Немой  продержал  нас  полдня,  пока  бродил  по  бли жайшим окрестностям.
-  Какого черта ты  затеял? - спросил я,  когда он  вернулся, неся  в руках мешок, который, судя по виду, был набит крысами.
Он только усмехнулся. Немой есть, Немым и останется.

5.
Он пустил Белу шагом в обход тощего малого. Покамест внимание Дейз было поглощено мужем, но в любой момент до нее могло дойти,  с кем беседовал Вит. И тогда...
Именно  поэтому  Тэм  и Ранд  и не принимали  приглашений  остановиться ненадолго  и перекусить или выпить чего-нибудь горячего. Едва завидев  Тэма, добрые  хозяйки  Эмондова  Луга  делали  стойку,  словно  гончие,  почуявшие кролика. Любая  из них в точности  знала, кто  в самый раз  подойдет  в жены вдовцу с хорошей фермой в придачу, пускай даже и в Западном Лесу.

6.
Потом она  показала  мне  эту цепь, действительно, старое серебро  с черными  царапинками,  тяжелое  и  холодное.  Крест аккуратно  вписывался  в правильный  квадрат,  нижняя  планка  несколько изогнута  вправо, верхняя  - влево,  но  все  равно это, несомненно, был крест. Металл  мне  неизвестный, черный, как чугун, но  на ладони легче алюминия. Я попытался  примерить,  но жена отобрала, покрутив пальцем у виска.
- Может взорваться? - кисло пошутил я.
- Не умничай... Дара в нем уже нет, но рисковать не хочу.

7.
Еще в древности  некоторые здешние мудрецы  предрекали,  что чрезмерное увлечение  "Очевидной"  магией   может   привести  к  самым  непредсказуемым последствиям. Существовала даже теория о возможном "конце  света", мрачная и запутанная.  Но  отказаться  от  применения  магии  в то время  было  просто невозможно.  Многочисленные  магические  Ордена,  действительно  чрезвычайно
могущественные,  на  протяжении  тысячелетий  пытались  поделить между собой власть  в государстве,  поскольку Король, какое  бы имя  он  не носил, в  те времена был не самой значительной  фигурой  в  их  напряженной  политической игре.

8.
Те маги, что помоложе, обожали чёрное и серебряное - кожа, накладки, шипы, цепочки, браслеты; женщины не уступали. Эти, правда разделились на две крайности - стриженные, с мечами, одеждой и ухватками неотличимые от мужчин; или же, напротив, волна роскошных волос до пояса (укреплённых и удлинённых чародейством), ворох юбок, кружева, глубокие декольте, кареты, ливрейные лакеи и тому подобное.
Старшее поколение все как одно облачилось в плащи. Далеко не самая удобная одежда - и распахивает, и задувает, и рукам мешается - однако ж вот носят. По всем краям, от внутренних морей до Окраинного Океана прогремел строгий указ - простонародью-де, как, впрочем, и благородным сословиям, ныне, присно и вовек веков воспрещается носить одноцветные плащи, они отныне - только для старших орденских магов, начиная с третьей ступени посвящения. Всем же прочим - дву-, трёхцветье и так далее. С той поры и повелось - чем выше человек, тем меньше цветов на его плаще. Накидки в два цвета носили короли, в три - принцы, герцоги, графы, бароны и прочее высшее дворянство; ну, а дальше начиналась уже вольная чрезполосица

9.
Безумное чаепитие. Куда там Кэрроллу! Самые безумные чаепития творятся не в кроличьей норе, за столом с безумным шляпником, ореховой соней и мартовским зайцем. Маленькая кухня маленькой квартиры, утренний чай, долитый кипяточком, малиновое варенье из трехлитровой банки - вот она, сцена, на которой непризнанные актеры играют настоящие безумные чаепития. Здесь, и только здесь, говорят слова, которые иначе не скажут никогда. Здесь жестом фокусника извлекают из темноты маленькие гнусные тайны, достают из буфета фамильные скелеты, находят в сахарнице пригоршню-другую цианистого калия. И никогда не найдется повода встать и уйти - потому что тебе вовремя подольют чая, предложат варенья, и пододвинут поближе открытую сахарницу...

10.
- Ты - человек? - спросил Билл, не выпуская мою руку. Лицо его было совершенно спокойно.
Я хотел было усмехнуться, но передумал.
- Не знаю... Я... На самом деле... Конечно, да! Что за идиотски.. о, черт! Ты серьезно спрашиваешь? А я обещал ответить честно? - Я прикусил губу и на мгновение задумался. - Знаешь, я так не думаю.
- Я тоже, - кивнул Билл и улыбнулся. - Мне-то все равно. Но вдруг тебе не все равно - из-за того, что кто-то понимает, что ты не такой, как все, а ему это безразлично.
-Спасибо, Билл. Я этого не забуду.

0

2

ээ..а что делать-то надо?) - спросит изумленный читатель

0