Братство Паломников в страну Востока

Объявление

Есть кто живой?:)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Паломников в страну Востока » Кино и Театр » Кумиры, кумиры, кумиры...


Кумиры, кумиры, кумиры...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я предлагаю рассказывать здесь о своих "любимцах"в кино, на эстраде и т.п.  :D
Могу начать первым...

СТИВЕН СИГАЛ (Steven Seagal) появился на экране очень вовремя - когда зрителям уже стало надоедать и каратэ и ушу. Он стал первым, кто сумел эффектно показать на киноэкране технику айкидо.

Стивен Сигал родился 10 апреля 1951 года в США. Его отец многие годы работал в Центральном разведывательном управлении США. В годы второй мировой войны он под видом миссионера был резидентом в Шанхае. Но в начале 1949 года ему пришлось бежать с беременной женой на Тайвань, чтобы не попасть в руки вошедших в город коммунистов. Затем Сигалы добрались до Америки, где в Детройте и родился их единственный сын. Его воспитывали в духе преклонения перед восточной культурой и философией. Еще в раннем детстве Стивен выучил японский и китайский языки.

В 16 лет он увлекся каратэ, затем начал серьезно заниматься Айкидо. В 1971 году, в возрасте около 20 лет, Стивен отправился в Японию, чтобы продолжить свое обучение айкидо, а также чтобы постигнуть основы буддизма. После прохождения обучения в центре Айкикай в Токио Стивен Сигал, получивший мастерскую степень и право преподавания айкидо в любой стране мира, открыл свой клуб в Осаке в районе Дзюсо. Район этот пользовался в Осаке самой дурной славой, поскольку его облюбовали якудза (японские мафиози). Иностранцы ни до, ни после него не осмеливались преподавать японцам японские же боевые искусства.
Сигал уже тогда обращал основное внимание на возможности практического применения техники айкидо.

Вскоре возмущенные конкуренты - мастера не только айкидо, но и каратэ и джиу-джитсу - начали присылать ему вызовы на поединки, которые Сигал неизменно принимал, с той же неизменностью побеждая на глазах у всех одного соперника за другим. Тогда побежденные обратились за помощью к националистически настроенным якудза, но, когда попытка морально запугать и сломить незваного пришельца закончилась ничем, а из пары-тройки стычек победителем вышел Сигал, мафиози прониклись к нему уважением и оставили в покое - победить его было невозможно, а убивать человека, доказавшего свою физическую и духовную силу, дерзнувшего бросить вызов всем наследникам самураев, казалось делом недостойным.

В 1982 году Сигал продал клуб в Осаке и уехал в Калифорнию, основал школу восточных единоборств, где начал зарабатывать на жизнь преподаванием айкидо. Практически сразу же его стали привлекать к работе в качестве телохранителя особо важных персон.

Так сложилось, что в его школе восточных единоборств проходили обучение некоторые звезды Голливуда (Шон Коннери, например), которым Сигал помогал в постановках фильмов. Один из таких учеников, директор крупного голливудского агентства Майкл Овитц был впечатлен мастерством Сигала и пригласил его на "прослушивание" для одного из фильмов. Так Сигал впервые попал на большой экран, снявшись в его первой картине "Над Законом". В картине Сигал сыграл роль чикагского полицейского Нико Тоскани, ветерана вьетнамской войны, который в детстве увлекся айкидо, изучал его в Японии и даже тренировал японцев - здесь использована собственная биография Сигала.

Вскоре он женился на японке Мияко Фуджитани, которая, как и Стивен, в совершенстве владела айкидо. Однако в вопросах семьи Стивен себя показал не очень постоянным человеком: вскоре он развелся с Мияко, оставив ей двоих детей, и женился на киноактрисе Келли Ле Брок.

Стиль Сигала - это Айкидо Айкикай в практическом применении. В основном на него нападают с хорошей динамикой движения, и это дает возможность почти без изменений демонстрировать классическую базовую технику Айкидо с добавлением ударов руками и ногами.

Недоброжелатели говорят, что Сигал никогда не отличался добротой и любовью к людям, то есть далеко не соответствует моральным идеалам боевых искусств вообще и айкидо в особенности. Но в любом случае Сигал внес огромный вклад в подъем популярности Айкидо, которое многие до его появления на экране считали "нереальным" и называли "балетом, а не боевым искусством". Сигал очень удачно добавил к Айкидо элементы других боевых искусств, которые изучал - каратэ, дзюдо, дзюдзюцу и кендзюцу.

Стивен Сигал не только снимается в кино. Он продолжает преподавать Айкидо. Кроме того, он увлекается буддизмом - особенно его привлекает ламаизм. "Я провел часть жизни на Востоке, - говорит Сигал, - изучен6ие тибетского и японского направлений буддизма помогло мне понять древние традиции. Я убежден, что древние традиции надо поддерживать и продолжать".
Самые интересные фильмы с участием Сигала - пять его первых фильмов, известные у нас под общим названием "Нико". В "Нико-6" и своих следующих фильмах он больше стреляет из пистолета, чем дерется.

Свой режиссерский дебют Сигал провалил, по общему мнению, вместе с фильмом "Зона Смертельной Опасности", где он пытался спасти жителей Аляски от какого-то нефтяного магната. Однако этот фильм по убожеству все-таки уступил "Патриоту" - самой, на мой взгляд, неудачной работе актера. Но будем надеяться, что в будущем Стивен все-таки будет время от времени нас радовать более ли менее смотрибельными картинами и в видеоколлекциях его фанатов снова появятся фильмы, которые они по старой памяти будут называть "Нико-27", "Нико-43" и т.д. и т.п.
(с)

0

2

ТРАВОЛТА, ДЖОН (Travolta, John), американский киноактер, сценарист, продюссер.
Родился 18 февраля 1954 в Энглвуде (шт. Нью-Джерси) в итало-ирландской семье.
С детства занимался танцами, посещал актерскую студию. В 16 лет был принят в труппу местного сезонного театра «Саммерсток» для исполнения «ролей без слов», но вскоре стал одним из любимцев публики, а в начале 1970-х нашел место на нью-йоркской сцене (в частности, играл одну из ролей в мюзикле Бриолин, Grease). Одновременно дебютировал на телевидении, удачно вписавшись в актерский ансамбль популярных «мыльных опер». Успехи на телевидении и бродвейских подмостках (спектакль Отель «Ритц», The Ritz) открыли Траволте дорогу в Голливуд. После череды проб и отказов он, наконец, получил небольшие роли – сначала в мистическом триллере Р.Фуста Дьявольский дождь (The Devil's Rain, 1975), а затем в нашумевшем фильме ужасов Б.Де Палмы Кэрри (Carrie, 1976).

Фильмы с участием Джона Траволты:
• Lonely Hearts (2006)
• Be Cool (2005)
• Команда 49: Огненная лестница (2004) /Ladder 49/
• Будь крут (2004) /Be Cool/
• Любовная лихорадка (2004) /Love Song for Bobby Long, A/
• Сорок девятая лестница (2004) /Ladder 49/
• Каратель (2004) /Punisher, The/
• База "Клейтон"(2003) /Basic/
• Скрытая угроза (2001) /Domestic disturbance/
• Пароль Рыба-Меч (2001) /Swordfish/
• Счастливые номера (2000) /Numbers/
• Поле битвы - Земля (2000) /Battlefield Earth/
• Дочь генерала (1999) /The general’s daughter/
• Наш друг Мартин (1999) /Our friend, Martin/
• Гражданский иск (1998) /A civil action/
• Тонкая красная линия (1998) /The thin red line/
• Основные цвета (1998) /Primary colors/
• Безумный город (1997) /Mad city/
• Без лица (1997) /Face off/
• Она прекрасна (1997) /She’s so lovely/
• Майкл (1996) /Michael/
• Феномен (1996) /Phenomenon/
• Сломанная стрела (1996) /Broken arrow/
• Достать коротышку (1995) /Get shorty/
• Участь белого человека (1995) /White man’s burden/
• Криминальное чтиво (1994) /Pulp fiction/
• Уж кто бы говорил 3 (1993) /Look who’s talking now/
• Борис и Наташа (1992) /Boris and Natasha/
• Глаза ангела (1991) /Eyes of an angel/
• Золотые цепи (1991) /Chains of gold/
• Крик (1991) /Shout/
• Уж кто бы говорил 2 (1990) /Look who’s talking too 2/
• Уж кто бы говорил (1989) /Look who’s talking too/
• Поворот судьбы (1989) /Twist of fate/
• Эксперты (1989) /The experts/
• Тупой официант (1987) /Basements (The dumb waiter)/
• Идеал (1985) /Perfect/
• Это танец (1985) /That’s dancing!/
• Выжить (1983) /Staying alive/
• Каждой твари по паре (1983) /Two of a kind/
• Прокол (1981) /Blow out/
• Городской ковбой (1980) /Urban cowboy/
• Бриолин (1978) /Grease/
• Мгновенье за мгновеньем (1978) /Moment by moment/
• Лихорадка в субботний вечер (Горячка субботней ночи) (1977) /Saturday night fever/
• Кэрри (1976) /Carrie/
• Мальчик в пластиковом пузыре (1976) /The boy in the plastic bubble/
• Десятый уровень (1976) /The tenth level/
• Адский дождь (1975) /The devil’s rain/

Фильмография: Сценарист
• Золотые цепи (1991) /Chains of gold/

Фильмография: Продюссер
• Поле битвы: Земля (2000), $ 10 000 000 Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000
•               Она прекрасна (1997) She's So Lovely.

0

3

Быков Леонид Федорович
Заслуженный артист РСФСР (1965).
Народный артист УССР (1974).
Леонид Федорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское Донецкой области. В 1945 году, уже будучи в Ленинграде, он поступил во 2-ю спецшколу для летчиков (Аэротура), где проучился всего лишь месяц. Закончив актерский факультет Харьковского Театрального института в 1951 году, Леонид Быков попал в труппу Харьковского госудаственного академического театра имени Т. Шевченко, в котором проработал до 1960 года. В 1960-1968 гг. – актер и режиссер киностудии "Ленфильм", с 1969 – актер и режиссер киностудии им. А.Довженко.
В 1952 году он сыграл свою первую роль в кино. Это был фильм режиссеров Исаака Шмарука и Виктора Ивченко "Судьба Марины". Леониду досталась эпизодическая роль простого деревенского паренька Сашко. В 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова приглашают Быкова на роль Пети Мокина в свою картину "Укротительница тигров". Фильм имел огромный успех у публики. С этого момента имя актера Леонида Быкова стало известно всем. Между тем почти одновременно со съемками в "Укротительнице" на том же "Ленфильме" Быков снимался в другой картине, где ему уже досталась главная роль. Это была картина Анатолия Граника "Максим Перепелица". Успех этого фильма в прокате был значительно ниже, чем у двух предыдущих, однако для Быкова именно эта картина по-настоящему открыла двери в большой кинематограф и снискала ему огромную любовь зрителей. Быков активно снимается, правда, в большинстве своем это были роли, похожие друг на друга: эдакие Максимы Перепелицы мелкого масштаба. Актеру же не хотелось до бесконечности эксплуатировать одну и ту же маску, поэтому, соглашаясь на новые предложения, он старался выбирать роли самого разного плана. Так он попал в фильмы: "Чужая родня", "Дорогой мой человек", "Добровольцы", "Ссора в Лукашах", "Майские звезды".
Фильм "Алешкина любовь" вышел на экраны страны в 1961 году. Быков сыграл в нем одну из лучших своих ролей в кинематографе и по праву занял одно из ведущих мест среди тогдашних советских звезд. С 1961 по 1964 год на счету Быкова было лишь несколько ролей в фильмах: "На семи ветрах", "Когда разводят мосты", "Осторожно, бабушка!".

В 1961 году Леонид Быков пробует себя в режиссуре - вместе с режиссером Гербертом Раппопортом он снял короткометражный фильм "Как веревочка ни вьется...". В 1963 году он уже самостоятельно снял комедию "Зайчик", в которой сыграл главную роль. Давней мечтой Леонида Быкова была постановка картины о героизме советских летчиков в годы войны. Любовь к людям этой профессии жила в нем постоянно. В содружестве со сценаристами Евгением Оноприенко и Александром Сацким был написан сценарий будущего фильма "В бой идут одни старики". Однако ставить картину долго не давали, считая ее не слишком героической. Картина "В бой идут одни старики" вышла на экраны страны в начале 1974 года и имела огромную популярность у публики. На Всесоюзном фестивале в Баку фильм получил почетный приз. В 1975 году Леонид Быков снял еще одну картину, вновь о войне. Фильм назывался "Аты-баты, шли солдаты" .
Лауреат Государственной премии Украинской ССР (1977).
Автор сценариев киножурнала "Фитиль".

Погиб в автокатастрофе в Киеве 12 апреля 1979 года.
О Леониде Быкове на киностудии им. А.Довженко снят фильм "...которого любили все" (реж. Леонид Осыка, 1982).

Роли в кино:
Судьба Марины (1953)
роль: Сашко
Дебют в кино.

Укротительница тигров (1954)
роль: Петя Мокин
Славный друг детства героини, моряк речного флота.

Максим Перепелица (1955)
главная роль: Максим Перепелица
Максим - непутевый, но добрый и смешной парень, посредством армии превращается в серьезного и ответственного мужчину, типичного героя тех лет.

Чужая родня (1955)
эпизодическая роль: комсомолец, выступающий на собрании

Рядом с нами (1957)
Добровольцы (1958)
роль: Алеша Акишин
Переживал безответное чувство к Леле, жене лучшего друга, и скрывал это чувство до самого смертного часа метростроевец, а затем моряк-подводник Алеша Акишин...

Дорогой мой человек (1958)
роль: Богатырев

Ссора в Лукашах (1958)
главная роль: Колхозный механик Туз
Упрощённый,обеднённый вариант Максима Перепелицы. Актёр оказался здесь бессильным преоолеть сопротивление материала. Его задача была заведомо невыполнимой.

Майские звезды (1959)
роль: Молодой танкист Алеша
Его герой - молодой русский танкист - появляется в фильме на очень короткое время.Но запоминается надолго и говорит зрителям о многом,гоаорит языком высокой драмы.
Алёша погибает 9 мая 1945 года на чехословацкой земле.И эта смерть потрясает.

Алешкина любовь (1960)
главная роль: Алешка
Наивный и мудрый человек Алёшка,что работал далеко в степи с геологами и за многие километры ходил каждый день на переезд к Зинке,чтобы подарить ей цветы.

Осторожно, бабушка! (1960)
роль: Леша

Горизонт (1962)
роль: Бригадир целинного совхоза

На семи ветрах (1962)
роль: Гаркуша

Когда разводят мосты (1963)
роль: Капитан буксира "Зюйд-Вест" Ричард
Капитан буксира "Зюйд-Вест" Ричард - лжец,фанфарон,никчёмный малый,любитель пустить пыль в глаза.Но актёр, высмеивая своего отнюдь не комедийного бездельника,стремится не только разоблачить своего героя,его безответственность,приведшую к аварии,безделье,прикрываемое болтовнёй о высоком призвании,но и найти в нём что-то искреннее,вселяющее надежду,что для Ричарда не всё ещё потеряно.Именно так решает Быков финал роли.

Улица Ньютона, дом 1 (1963)
Зайчик (1965)
главная роль: Зайчик
Скромный гримёр,деликатный,душевно тонкий,наивный и бескорыстный защитник детей.

В городе С (1966)
Разведчики (1968)
роль: Макаренко Сашко
"А как пройти тут на Берлин?..А к вашему сердцу?"
"Хороший человек. У нас в детдоме таких называли "дети - цветы нашей жизни", и поэтому сажать их в горшки надо вниз головой."
"Ты, шутка природы!"

Счастье Анны (1970)
В бой идут одни старики (1973)
главная роль: Титаренко
Киногерой Леонида Быкова из фильма "В бой идут одни " старики " стал символом украинских военных летчиков.
В Киеве есть памятник летчикам Великой Отечественной войны, в образе народного артиста Украины Леонида Быкова в роли капитана Титаренко.

Аты-баты, шли солдаты... (1976)
главная роль: Ефрейтор Святкин
Главная роль была написана специально для Быкова : ефрейтор Святкин — это тот же "Максим Перепелица", только зрелый, опытный и обожженный войной. Ефрейтор погибает под гусеницами немецкого танка.
Последняя роль в кино. Через три года, весной 1979-го, на шоссе, ведущем в Киев, Быков попал в страшную автокатастрофу...

Режиссер:
Зайчик (1965)
В бой идут одни старики (1973)
Аты-баты, шли солдаты... (1976)

0

4

Андрей Миронов

8 марта 1941 года Андрей Александрович Миронов родился в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера.

1948-1958 г. г. Учеба в 170 школе г.Москвы

1958-1962 г. г. Учеба в театральном училище имени Б.В.Щукина при театре имени Евгения Вахтангова.

1962 г. 19 марта Первый фильм. Фильм "А если это любовь?" Мосфильм. Авторы сценария И. Ольшанский, Н.Руднева, Ю.Райзман, режиссер Ю.Райзман, оператор А.Харитонов. (роль - Петр)

"Мне повезло: первым кинорежиссером, у которого я снимался, был Юлий Райзман. Меня, студента театрального училища, пригласили на роль в фильме "А если это любовь?". На съемках царила атмосфера, близкая театральной, поэтому работалось с удовольствием..." (А.Миронов. Не представляю себя без театра. Интервью взял Л.Колпаков. "Молодой коммунар"; Тула, 1980, 26 июня).
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1962 г. 18 июня Принят в труппу Московского театра сатиры. Первая роль (Гарик) сыграна 24 июня в спектакле "24 часа в сутки" О.Стукалова. Постановщик А.Крюков

"Театр для меня - каждодневный увлекательный труд. Здесь мои учителя, друзья, мое рабочее место. Без театра не мыслю свою жизнь. Судьба ко мне благосклонна - я сыграл немало ролей на сцене и экране." "Правда", 22 ноября 1974 года.

"Мне интересен театр, как форма лицедейства, как праздник. То, что называется - "играешь в охотку". "Театр" ©3, 1991 год.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
18 декабря 1980 г. Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о присвоении почетного звания "Народный артист РСФСР"
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1987 г. 18 марта. Последняя роль в театре - Клаверов в спектакле "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина. Постановщик А.Миронов, художник О.Шейнцис, композитор А.Кремер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1987 г. 14 августа. В Риге, во время гастролей Московского театра сатиры на спектакле "Безумный день, или Женитьба", не доиграв последнюю картину, теряет сознание. Доставлен в местную больницу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1987 г. 16 августа. Андрей Александрович Миронов скончался.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1987 г. 20 августа. Похороны на Ваганьковском кладбище.

Фильмография:

1962 г. Фильм "А если это любовь?" /Мосфильм/

           Фильм "Мой младший брат" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1963 г. Фильм "Три плюс два" /Киностудия имени М. Горького и Рижская киностудия /

--------------------------------------------------------------------------------

1966 г. Фильм "Год как жизнь" /Мосфильм/по роману Г. Серебряковой "Похищение огня"/

           Фильм "Берегись автомобиля" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1967 г. Фильм "Таинственная стена" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1968 г.  Фильм "Бриллиантовая рука" /Мосфильм/

            Фильм "Урок литературы" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1969 г. Фильм "Семейное счастье" по рассказам А. П. Чехова /Мосфильм/
Новелла "Мститель"

--------------------------------------------------------------------------------

1970 г. Фильм "Две улыбки" /Киностудия имени М. Горького/
Новелла "Бабушка и цирк"

--------------------------------------------------------------------------------

1971 г. Фильм "Достояние республики" /Киностудия имени М. Горького/

           Фильм "Старики-разбойники" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1972 г. Фильм "Тень" /Ленфильм/
Авторы сценария : Ю. Дунский, В. Фрид, по пьесе Е. Шварца
 
           Фильм "Держись за облака" /ВНР - СССР/

--------------------------------------------------------------------------------

1974 г. Фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" /Мосфильм, СССР/, /Продукционе де Лаурентис, Италия/

            Телефильм "Лев Гурыч Синичкин" Д. Ленского

--------------------------------------------------------------------------------

1975 г. Телефильм "Соломенная шляпка" Э. Лабиша

--------------------------------------------------------------------------------

1976 г. Фильм "Шаг навстречу" /Ленфильм/
   
            Фильм "Повторная свадьба" /Мосфильм/

            Телефильм "Небесные ласточки" по мотивам оперетты "Мадемуазель Нитуш" Ф. Эрве

--------------------------------------------------------------------------------

1977 г. Телефильм "Двенадцать стульев" по роману И. Ильфа и Е. Петрова

           Фильм "Особых примет нет" /Мосфильм, СССР/, /Студия ПРФЗФ, Польша/, /ДЕФА, ГДР/

--------------------------------------------------------------------------------

1979 г. Телефильм "Трое в одной лодке, не считая собаки" по повести Джерома К. Джерома

--------------------------------------------------------------------------------

1981 г. Фильм "Будьте моим мужем" /Мосфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1982 г. Телефильм "Фантазии Фарятьева" по одноименной пьесе А. Соколовой

           Телефильм "Назначение" по одноименной пьесе А. Володина

           Фильм "Сказка странствий" /Мосфильм, СССР/, /Баррандов, ЧССР/, /Букурешти, СРР/
--------------------------------------------------------------------------------

1983 г. Телефильм "Я возвращаю Ваш портрет"

--------------------------------------------------------------------------------

1984 г. Фильм "Победа" /Мосфильм, СССР/, /ДЕФА, ГДР/, /С.К.Т., Финляндия/

           Фильм "Блондинка за углом" /Ленфильм/

           Фильм "Мой друг Иван Лапшин" /Ленфильм/

--------------------------------------------------------------------------------

1987 г.  Фильм "Человек с бульвара Капуцинов" /Мосфильм/
Фильм получил главный приз фестиваля "Женщины и кино" в Лос-Анджелесе в 1987г. 
 
--------------------------------------------------------------------------------

  Фильм "Следопыт" по роману Ф. Купера /Киностудия имени М. Горького/
... последняя незавершенная роль в кино

Отредактировано Луч Света (13.06.2006 14:21:35)

0

5

Около 140 лет назад, в конце династии Edo, самурай, известный как Hitokiri Battousai, приехал в Киото. Battousai сражался на стороне реформистской группы Ishin Shishi за благополучие людей, ведя их в новую Эру Meiji. Добиваясь своей цели, он убил бесчисленное количество врагов. Однако, когда старое правительство было свергнуто и борьба подошла к концу он неожиданно исчез. Никто не видел его и не получал больше от него известий. Он стал легендой для людей Японии...

[реклама вместо картинки]
З.Ы. не судите меня, за то что я люблю анимэ=))

0

6

Николас Кейдж (Nicolas Cage) родился 7 января 1964 года в Лонг-Бич, штат Калифорния, США, в семье профессора литературы и танцовщицы-хореографа. Его настоящая фамилия - Коппола, но так как Николас не хотел пользоваться славой своего знаменитого дядюшки Фрэнсиса Форда Копполы, он решил взять творческий псевдоним. В одних интервью актер признавался, что выбрал фамилию Кейдж в честь композитора-авангардиста, в других - что в сделал это в честь героя комиксов. Что ж, ему лучше знать.
Впервые играть мальчик начал, учась в школе Беверли Хиллз, а будучи старшеклассником, он нередко проводил свои школьные каникулы на актерских курсах Американского театра в г.Сан-Франциско. Забросив учебу в 17 лет и сдав выпускные экзамены экстерном, Кейдж начал подыскивать себе небольшие роли. Его теледебют состоялся в 81 году в фильме "Лучшие времена" /Best of times, 1981/, затем последовали небольшие роли на большом экране, не принесшие, однако, актеру желаемой популярности.
Известность пришла к актеру после таких лент, как "Воспитывая Аризону" /Raising Arisona/, "Власть луны" /Moonstruck, 1987/. Однако выше всего критиками была оценена игра Кейджа в ленте "Покидая Лас-Вегас" /Leaving Las Vegas, 1995/ - Николас был удостоен "Оскара" как лучший актер.
В том же году он женился на актрисе Патриции Аркетт, причем у обоих супругов к тому времени уже были дети от предыдущих браков.
Популярность же у массового зрителя он смог заработать, начав сниматься в высокобюджетных боевиках: "Скала" /The Rock, 1996/, "Воздушная тюрьма" /Con Air, 1997/, "Без лица" /Face Off, 1997/ собрали отличную кассу в прокате и Кейдж постепенно вошел в так называемый элитный клуб "20 миллионов" - за роль в картине "Угнать за 60 секунд" /Gone in sixty seconds, 2000/ по некоторым сведениям он получил именно такой гонорар.
Но Кейдж не собирается зацикливаться на боевиках, продолжая сниматься и в серьезных лентах ("Воскрешая мертвецов"/Bringing out the Dead, 1999/). В 1998 году он снялся с Мэг Райан в мелодраме "Город Ангелов" /City of Angels, 1998/, в 99 - в триллере "8 мм" /8 mm, 1999/. Но за какие бы роли не брался Кейдж, его целью всегда остается полное перевоплощение в данного героя. Он старается переживать на экране все то, что переживает его персонажи: на съемках фильма "Birdy" актер попросил, чтобы ему, как и его герою, удалил без наркоза 2 зуба, в картине "Поцелуй вампира" /Vampire's Kiss, 1989/ он съел перед камерой настоящего таракана, готовясь к съемкам в картине "Воскрешая мертвецов" /Bringing out the Dead, 1999/ он круглосуточно выезжал на дежурства с бригадой врачей…
В 2001 году актер развелся с Патрицией Аркетт - по слухам, виной этому, возможно, была Пенелопа Круз, с которой актер снимался в ленте "Выбор Капитана Корелли" в 2000 году.
(с)

Фильмография:

2006   Призрачный Наездник /Ghost Rider/
2006   Убить муравья /Ant Bully/
2006   World Trade Center /World Trade Center/
2005   Синоптик /The Weather Man/
2005   Оружейный Барон /Lord of War/
2004   Сокровище Нации /National Treasure/
2003   Великолепная Афера /Matchstick Men/
2002   Говорящие С Ветром /Windtalkers/
2002   Адаптация /Adaptation/
2002   Сонни /Sonny/
2001   Выбор Капитана Корелли /Captain Corelli's Mandolin/
2000   Угнать За 60 Секунд /Gone In 60 Seconds/
2000   Семьянин /Family Man/
1999   Воскрешая Мертвецов /Bringing Out the Dead/
1999   8 Миллиметров /8MM/
1998   Глаза Змеи /Snake Eyes/
1998   Город Ангелов /City of Angels/
1997   Без Лица /Face/Off/
1997   Воздушная Тюрьма /Con Air/
1996   Скала /The Rock/
1995   Покидая Лас-Вегас /Leaving Las Vegas/
1995   Поцелуй Сметри /Kiss of Death/
1994   Trapped in Paradise
1994   Телохранитель Тесс /Guarding Tess/
1994   Счастливый Случай /It Could Happen to You/... или "Это Могло Случиться с Тобой"
1993   Эмос и Эндрю /Amos & Andrew/
1993   Смертельное падение /Deadfall/
1992   Медовый месяц в Лас-Вегасе /Honeymoon in Vegas/
1992   Придорожное заведение /Red Rock West/
1991   Французский квартал /Zandalee/... или "Зандали"
1990   Дикие Сердцем /Wild At Heart/
1990   Огненные Птицы /Fire Birds/
1990   Industrial Symphony No. 1: The Dream of the Broken Hearted
1990   Время Убивать /Tempo di uccidere/
           ... или Time to Kill
           ... или The Short Cut
1989   Поцелуй Вампира /Vampire's Kiss/
1988   Never on Tuesday
1987   Власть Луны /Moonstruck/... или "Очарованный Луной"
1987   Воспитывая Аризону /Raising Arizona/
1986   The Boy in Blue
1986   Пэги Сью Выходит Замуж /Peggy Sue Got Married/
1984   Наперегонки с Луной /Racing with the Moon/
1984   Пташка /Birdy/
1984   Клуб "Коттон" /The Cotton Club/
1983   Бойцовая Рыбка /Rumble Fish/
1983   Девушка из Долины /Valley Girl/
1982   Лихие Времена в Риджмонт Хай /Fast Times at Ridgemont High/
1981   Лучшие Времена /Best Of Times/

Режиссер

2002   Сонни /Sonny/

0

7

ЗЕЛЕНАЯ
Рина (Екатерина) Васильевна

07.11.1901, Ташкент - 01.04.1991, Москва

Народная артистка РСФСР (1970).

Театр

Катерина стала актрисой случайно. Она шла по улице и увидела объявление: "Прием в театральную школу". Она и не подозревала, что профессии актера можно научиться. Вошла и прочитала стихотворение Никитина "Выезд ямщика", чем до слез насмешила знаменитых актеров Певцова и Шатрову. Из восьмидесяти юношей и девушек приняли двадцать два человека, в том числе и Зеленую.

Молодежь занимали в массовках, студийцы знали наизусть все пьесы и роли, перенимали актерские обычаи, суеверия, словечки. Окончила Московское Театральное училище Рина в 1919 году. А потом, после начала Гражданской войны, семья Рины Зеленой оказалась в Одессе.

Первыми театральными подмостками Екатерины Зеленой в 1921 году стал старенький подвальчик в Одессе, где разместилась труппа любителей под названием "КРОТ" - "Конфрерия Рыцарей Острого Театра". Руководил ею Виктор Типот, химик по образованию, а в будущем - знаменитый режиссер и автор первых советских оперетт "Свадьба в Малиновке" и "Вольный ветер".

У всех в коллективе были свои обязанности. Екатерина пела, танцевала, переодевалась каждую минуту, играя по пять ролей в один вечер. Программа менялась каждую неделю, и работать приходилось целыми днями. Ведь зрители платили хоть маленькие, но все же деньги, которые делились между всеми. Кате нужно было кормить семью - маму, которую отец оставил ради другой женщины, и младшую сестренку. Правда, вскоре в "КРОТе" нашлось место и для Зинаиды - она стала выступать как балерина.

Тогда же Екатерина стала Риной. На первой в ее жизни афише имя "Екатерина" почему-то не поместилось, и актриса безжалостно его сократила. Получилось коротко и удобно. А еще некоторое время спустя Рина Зеленая решила ехать в Москву, где, по слухам, появились в огромном количестве новые театры.

Москва оказалась неузнаваемой. Куда идти и к кому проситься, Рина не знала. Сняла шестиметровую комнатку, куда со временем перевезла из Одессы маму, Зинаиду и режиссера Типота с женой. Шла она как-то по улице, мимо мчались автомобили, сверкали витрины, горели рекламы, шумели торговцы, настроение у Рины было прескверное, и вдруг… В глаза ей бросилась нарядная и нелепая табличка: Театр "Нерыдай!" "Как будто прямо для меня написано!" - подумала Рина и вошла в помещение. "Нерыдай!" оказалось самым популярным в Москве ночным кабаре. Несмотря на высокие цены, попасть туда было не так просто. Зал набивался богачами-нэпманами, столичными знаменитостями, известными поэтами, актерами и художниками. Представления начинались в полночь, а заканчивались часа в четыре утра.

Потом в ее жизни было много театров и много встреч. Вера Инбер, Игорь Ильинский, Эраст Гарин, Ольга Пыжова, Виктор Шкловский, Эдуард Багрицкий, Сергей Есенин... Все они были ее партнерами или друзьями. Театр "Летучая мышь", Театр Сатиры (1924-1928)... Ее сразу же полюбили зрители. Даже в парикмахерских Петрограда дамы просили постричь их под Рину Зеленую. В "Гостином дворе", куда Рина как-то зашла за покупками, приказчик сказал ей: "Товарищ Зеленая! Я вам, конечно, уступлю, но с условием - выходите побольше на "бис", а то больно скупы".

Очень смешно Рина рассказывала о своей работе в питерском театре "Балаганчик". Жизнь в "Балаганчике" протекала очень весело, даже объявление о встрече Нового года нельзя читать без смеха: "Встреча Нового года 31 декабря на углу 3 июля и 25 октября". Когда актеры приходили в кассу за зарплатой, им вместо денег протягивали ведомость: "Распишитесь, товарищ! С вас рубль семьдесят пять копеек. У театра крыша протекает!"

Кино

Несмотря на постоянную занятость в концертах и гастролях, Зеленая каждый день ждала звонка с киностудий. Она не представляла своей жизни без кино и соглашалась на любой, самый пустячный эпизод. Большей частью их ей и предлагали.

Впервые Рина Зеленая снялась в 1931 году в первой советской звуковой картине "Путевка в жизнь", где исполняла блатные куплеты в шайке бандита Жигана. Потом пленку случайно засветили, и в фильм вошел всего один эпизод с ее участием.

Следующее ее появление на экране стало более заметным, но случайным. Рина Зеленая и Агния Барто написали сценарий чуть ли не первого фильма для детей "Подкидыш". По ходу съемок выяснилось, что необходим еще один персонаж - домработница. Рина Васильевна буквально на съемочной площадке написала несколько сцен с участием несуразной тараторки Ариши и сыграла эту роль сама.

Потом Зеленая уговорила Григория Алексанрова отдать ей мужскую роль гримера в комедии "Весна", и актриса переписала ее на женскую. Она часто переписывала совершенно безликие, проходные роли, а то и просто импровизировала перед камерой, оживляя, вкладывая душу, характер в очередную секретаршу, поэтессу, тетку в автобусе, гувернантку, певичку, просто старушку, и роли эти становились маленькими шедеврами, персонажи оказывались крайне интересными, а реплики мгновенно разлетались в народе. Достаточно вспомнить одну только Аришу с ее историей о том, как старушка зашла воды попросить, а потом хватились - "пианины нет"!

А сколько было таких фразочек! "Такие губы сейчас не носят!" ("Весна") "У меня под кроватью лежит неразорвавшаяся бомба. Нет-нет, она мне совсем не мешает. Я только хотела узнать, можно ли ее мыть мылом?" ("Встреча на Эльбе") "С места не сойду, пока не умру! А умру я не скоро!" ("Иностранка").

Актриса очень обрадовалась, когда ей предложили сыграть роль черепахи Тортиллы. Главным образом, потому что ее героиня должна петь. А петь Рина Васильевна любила. "Когда по радио теперь объявляют: "Романс Тортиллы". Исполняет Рина Зеленая", я чувствую себя тенором в опере", - говорила потом актриса. Кстати, знаменитая песенка Тортиллы должна была быть на куплет длиннее. Вот он, этот куплет:

Мне казалось, счастье рядом -
Только лапу протяни.
Но осенним листопадом
Пролетели лета дни.
Старость - все-таки не радость,
Люди правду говорят.
Как мне статье улыбалось
Триста лет тому назад!

Рине Васильевна он очень не понравился: "Что такое "лапу"? Какую лапу? Нет у меня никаких лап!" И не стала петь.

Последней ролью, которую актриса сыграла в кино, стала миссис Хадсон, хозяйка квартиры на Бейкер-стрит, где жил легендарный Шерлок Холмс. Работа над образом растянулась на целых семь лет, было отснято пять фильмов о приключениях сыщика, последний - в 1986 году. Зеленой как раз исполнилось восемьдесят пять лет, и как-то она сказала режиссеру Игорю Масленникову: "Теперь называйте меня Руина Зеленая". Выступая по телевидению в посвященной ей передаче, актриса предположила, что этим образом ее кинокарьера и завершится. Только по традиции сетовала - "была таким же предметом мебели, как шкаф". О роли миссис Хадсон почти не вспоминала. "Об этой роли и говорить то особо нечего, - сетовала Зеленая. - Вот если бы фильм назывался "Шерлок Холмс и миссис Хадсон" - это другое дело.

Фильмография:

1931 Путевка в жизнь
1935 Любовь и ненависть
1939 Подкидыш - автор сценария, актриса
1940 Светлый путь
1941 Старый двор
1947 Весна
1953 Сеанс гипноза
1954 Веселые звезды
1956 Драгоценный подарок
1956 Поэт
1957 Девушка без адреса
1958 Жених с того света
1961 История с пирожками (новелла в к/а "Совершенно серьезно")
1962 Семь нянек
1962 Черемушки
1963 Каин XVIII ("Два друга")
1963 Укротители велосипедов
1964 Все для Вас
1964 Дайте жалобную книгу
1964 Сказка о потерянном времени
1965 Иностранка
1965 Напарник (к/а "Операция "Ы" и другие приключения Шурика")
1966 В городе С
1966 Три толстяка
1969 Берег юности
1969 Внимание, черепаха!
1969 Похищение
1970 Как мы искали Тишку
1970 Приключения желтого чемоданчика
1971 12 стульев
1971 Телеграмма
1972 Чиполлино. Cipollino
1973 Нейлон 100%
1974 Скворец и лира
1975 Одиннадцать надежд
1975 Приключения Буратино
1976 Какая наглость! (новелла в к/а "Сто грамм для храбрости")
1977 Про Красную Шапочку
1979 Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
1980 Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона
1981 Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Собака Баскервилей
1983 Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Сокровища Агры
1984 Граждане вселенной
1985 Валентин и Валентина
1986 Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Двадцатый век начинается
2000 Воспоминания о Шерлоке Холмсе

0

8

ПРИЕМЫХОВ Валерий Михайлович родился 26 декабря 1943 года в Амурской области, в городе Белогорске.
В 1966 году он окончил театральный факультет Дальневосточного педагогического института искусств, затем, в 1966-1969 годах играл на сцене Фрунзенского русского драматического театра имени Н.Крупской.

В 1973 году Валерий Приемыхов окончил сценарный факультет ВГИКа, где учился в мастерской И.Маневича. В середине 1970-х годов вышли первые фильмы по сценариям Приемыхова - "Иван и Коломбина" и "Дикий Гаврила", а в 1979 году он снялся в фильме режиссера Динары Асановой "Жена ушла". Творческий союз Валерия Приемыхова и Динары Асановой оказался весьма удачен - он участвовал как сценарист и актер в создании ее фильмов "Никудышная" и "Милый, дорогой, любимый, единственный", а также сыграл главную мужскую роль в картине Асановой "Пацаны", ставшим заметным событием советского кино.

Приемыхов также выступил и сценаристом молодежной драмы Валерия Огородникова "Взломщик", также замеченной зрителями, хотя, вероятно, немалую роль в этом сыграло участие в фильме Константина Кинчева и Олега Гаркуши, а также музыка находившихся в 1980-х годах на гребне популярности рок-групп "Алиса", "Аукцыон", "Авиа", "Буратино", "Кофе", "Присутствие".

Сдержанность актерской игры и скупость выразительных средств позволили Валерию Приемыхову сыграть одну из лучших своих ролей - в фильме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего...", где его партнером был Анатолий Папанов.

В дальнейшем Приемыхов продолжал сниматься как актер и писать сценарии; в 1988 году он дебютировал и в качестве режиссера-постановщика, сняв фильм "Штаны", а через три года поставил картину "Мигранты".Одной из последних работ Валерия Приемыхова стала криминально-приключенческая лента "Крестоносец" (1995), где он выступил как сценарист и актер. В 1999 году на экраны вышла картина Валерия Приемыхова "Кто, если не мы", посвященная судьбам сегодняшних "трудных" подростков. Помимо того, что режиссер выступил также в качестве сценариста, он сыграл и одну из ведущих ролей - Самохина.

В 2000 году Приемыхов сыграл Сауляка в детективном сериале "Каменская".

Жизнь известного режиссера и актера оборвалась 25 августа 2000 года - он умер после тяжелой продолжительной болезни.

Снимался в фильмах:
• Жена ушла (1979)
• Никудышная (1980)
• Личная жизнь директора (1981)
• Пацаны (1983)
• Милый, дорогой, любимый, единственный... (1984)
• Простая смерть (1985)
• В распутицу (1986)
• Попутчик (1986)
• Тихое следствие (1986)
• Мой боевой расчет (1987)
• На исходе ночи (1987)
• Наш бронепоезд (1988)
• Одно воскресенье (1988)
• Продление рода (1988)
• Холодное лето пятьдесят третьего... (1988)
• Штаны (1988)
• Мигранты (1991)
• Игра (1992)
• Слава Богу, не в Америке... (1992)
• Солнечный день в конце лета (1992)
• Время печали еще не пришло (1995)
• Крестоносец (1995)
• Кто, если не мы (1998)
• Каменская: Не мешайте палачу (2000)

Написал сценарии к фильмам:
• Иван и Коломбина (1975)
• Дикий Гаврила (1976)
• Младший научный сотрудник (1978)
• Никудышная (1980)
• Магия черная и белая (1983)
• Милый, дорогой, любимый, единственный... (1984)
• Взломщик (1986)
• Штаны (1988)
• Князь Удача Андреевич (1989)
• Мигранты (1991)
• Крестоносец (1995)
• Кто, если не мы (1998)

Поставил фильмы:
• Штаны (1988)
• Мигранты (1991)
• Кто, если не мы (1998)

Изданы книги:
• В. Приемыхов. Двое с лицами малолетних преступников. М: изд-во "Самовар"

0

9

Мне очень понравилась эта тема.. жалко будет если она "затухнет"..))

0

10

Спасибо) Хочется надеяться, что до этого не дойдет...)))

0

11

Бодров-младший Сергей Сергеевич

http://img.ctb.ru/people/00_bodrov_jr_01_m.jpg   режиссер, сценарист, актер

27 декабря 1971 - 20 сентября 2002

Место рождения: СССР, Москва
Место смерти: Россия, Северная Осетия, Кармадонское ущелье

Родился в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. В 1993 году окончил исторический факультет МГУ (отделение истории искусства). В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Архитектура в венецианской живописи Возрождения". В 1996-99 годах - ведущий программы "Взгляд" (ОРТ). В 2001 году в качестве ведущего принимал участие в программе "Последний герой" (Первый канал).

В кинематографе начал работать с подачи отца, снявшись в его фильмах сначала в эпизодической ("СЭР (Свобода - это рай)", 1989), а затем в главной ("Кавказский пленник", 1996) ролях. Особую популярность у зрителей приобрел, сыграв роль Данилы Багрова в фильмах Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). В 2001 году дебютировал в режиссуре фильмом "Сестры".

Летом 2002 года начал работать над своим новым фильмом - мистической драмой "Связной", однако 20 сентября 2002 года пропал без вести в Кармадонском ущелье в Северной Осетии, где съемочная группа оказалась на пути сошедшего ледника Колка.

0

12

Вячеслав Михайлович Невинный,

Родился 30 ноября 1934 году в Туле.

Окончил Школу-студию им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. М. Горького (1959). С 1959 — актер МХАТ им. М. Горького (с 1989 — МХАТ им. А. П. Чехова).
Народный артист СССР (1986).

РОЛИ

1. Испытательный срок - 1960 (Криминальная драма)
2. На семи ветрах - 1962 (Киноповесть)
3. Третий тайм - 1962 (Драма)
4. Это случилось в милиции - 1963 (Детектив)
5. Председатель - 1964 (Киноповесть, Павел Маркушев)
6. Зеленый огонек - 1965 (Лирическая комедия)
7. Тридцать три - 1965 (Комедия, Любашкин)
8. Чистые пруды - 1965 (Киноповесть)
9. Путешествие - 1966
10. Друзья и годы - 1966 (Киноповесть)
11. Берегись автомобиля - 1966 (Комедия, автослесарь)

http://actors.khv.ru/actors/nevinnyi.jpg

12. Мятежная застава - 1967
13. Виринея - 1968 (Киноповесть)
14. Суровые километры - 1970 (Детектив)
15. И был вечер, и было утро... - 1971 (Исторический / Биографический)
16. Русское поле - 1971 (Драма)
17. Молодые - 1971 (Мелодрама)
18. День за днем - 1972
19. В Москве проездом - 1972
20. Руслан и Людмила - 1972 (Драматическая история, Фарлаф)
21. Самый последний день - 1973 (Драма)
22. Еще люблю, еще надеюсь... - 1974 (Мелодрама)
23. Смешные люди - 1974
24. Ау-у! - 1975
25. Не может быть! - 1975 (Комедия, братец Горбушкиной)
26. Единственная - 1975 (Мелодрама, Журченко)
27. Инкогнито из Петербурга - 1978 (Комедия)
28. Гараж - 1979 (Комедия, Карпухин)
29. Активная зона - 1979
30. Старый Новый год - 1980 (Комедия, Петр Себейкин)
31. За спичками - 1980 (Комедия)
32. Полоса везения - 1981 (Новелла)
33. Место под солнцем - 1982
34. Поздняя любовь - 1983 (Мелодрама)
35. Безумный день инженера Баркасова - 1983 (Водевиль)
36. Трое на шоссе - 1983 (Мелодрама)
37. Если можешь, прости... - 1984 (Мелодрама)
38. Мертвые души - 1984 (Комедия, Собакевич)
39. Лучшая дорога нашей жизни - 1984
40. Гостья из будущего - 1984 (Фантастика / фэнтези, "Весельчак У")
41. Очень важная персона - 1984 (Комедия)
42. Не ходите, девки, замуж - 1985 (Романтическая комедия)
43. Подружка моя - 1985 (Социальная драма)
44. Мой нежно любимый детектив - 1986 (Лирическая комедия)
45. Лиловый шар - 1987 (Фантастика, Громозека)
46. Забавы молодых - 1987 (Драма)
47. Вам что, наша власть не нравится?! - 1988 (Трагикомедия)
48. Не покидай... - 1989 (Мьюзикл / музыкальный)
49. Сердце не камень - 1989
50. Самоубийца - 1990 (Комедия)
51. Шапка - 1990 (Комедия)
52. Убийство свидетеля - 1990 (Криминальная история)
53. Высший класс - 1991 (Криминальная драма)
54. Номер "люкс" для генерала с девочкой - 1991 (Лирическая комедия)
55. Небеса обетованные - 1991 (Драма, Степа)
56. Тень, или Может быть, все обойдется - 1991 (Приключения)
57. Шкура - 1991 (Комедия)
58. Любовь французская и русская - 1994 (Мелодрама)
59. Волшебник Изумрудного города - 1994 (Приключения)
60. Карьера Артуро Уи. Новая версия - 1996
61. Полицейские и воры - 1997 (Криминальная комедия)
62. Дронго - 2002 (Сериал)
63. Лучший город Земли - 2003 (Сериал, КГБешник)

0

13

Джони Депп родился 9 июня 1963 г. в городке Овенсборо (штат Кентукки).
Кино даже в эпоху его тотальной компьютеризации нуждается в романтическом герое. В 90-е годы эта не простая миссия была возложена на хрупкие плечи Джони Деппа. Романтический шарм витает вокруг многих его персонажей. Скупые жесты, печальный взгляд, минимум слов и вдруг — неожиданный взрыв эмоций, приводящий к разрыву героя с окружающим миром - вот схема, по которой выстраиваются большинство его ролей. Природа наделила Джони Деппа необычной внешностью. Черные как смоль волосы, особый разрез глаз, пухлый чувственный рот и буйный нрав подтверждают предположение, что в его жилах течет индейская кровь.
http://www.johnnydeppfan.com/hm/jdhma.jpg
Одина из последних его ролей капитан Джек Воробей "Пираты карибского моря" http://www.johnnydeppfan.com/xmovies/pirates2.jpg

Отредактировано Маша (09.08.2006 09:47:26)

0

14

Бенисио ДЕЛЬ ТОРО

Биография Бенисио Дель Торо, рассказанная им самим

Часть I. Воспоминания о непростом детстве. 
Я родился 19 февраля 1967 года в Сантурче, Пуэрто Рико. Моего отца зовут Густаво Дель Торо. Он юрист, и моя мать, Фауста Санчес-Дель Торо тоже была юристом. Она умерла, когда мне было 9 лет. У меня есть брат, который старше меня на два года. Его тоже зовут Густаво, он врач, живет в Нью-Йорке.
Из детства в Пуэрто Рико я помню, что обожал играть в баскетбол и смотреть фильмы ужасов: про Франкенштейна, Человека-волка, и 'Существо из Черной лагуны'. Меня забавляли рептилии и динозавры.
Большинство моих тогдашних увлечений я перенимал у своих двоюродных братьев и сестер - у меня их около двадцати. Я помню частые поездки на родительскую ферму, но больше мне нравилось ходить на пляж. Я тогда ненавидел ездить на ферму. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что тогда было здорово размышлять обо всем, потому что я подолгу бывал один. Воображение разыгрывалось, и я создавал свой собственный мир.
Потом умерла моя мать. Она очень долго болела гепатитом, и от этого умерла. Представления, которые я устраивал, чтобы ее развеселить - это были мои первые попытки играть.
Самое странное, что я воспринял ее смерть нормально. В этом возрасте самые страшные вещи воспринимаются как должное. Они кажутся естественным продолжением жизни.
Помню, что единственное кино, на которое нас водила мать, было 'Papillon'. Я его очень любил и оно до сих пор много для меня значит. Но тогда мне и в голову не приходило, что я буду играть в кино.
У нас с братом не было компьютеров или электронных игр. Мы сами придумывали себе новые миры. Я представлял, что я Тарзан, а наши собаки - это медведи и львы.
Эти образы из детства очень повлияли на меня. Мне кажется, что моя жизнь в Пуэрто Рико с 5 до 9 лет - самая важная часть моей жизни.
После смерти матери, моя крестная - Сара Торес - нам очень помогала.
В Пуэрто Рико я пошел в католическую школу - Академию вечной помощи Пресвятой богородицы ('The Academy of Our Lady of Perpetual Help'). Монахини и священники меня проклинали. Меня называли хулиганом. Только некоторые учителя могли относиться ко мне по-человечески и видели во мне нормального ребенка за маской, которую я носил. Но для большинства я был просто Хулиган Бенисио.
В школе у меня было много проблем. Я думаю, что я просто старался привлечь к себе внимание. Поскольку мой отец всегда старался держать меня в ежовых рукавицах и заставлял меня следовать своим правилам, мы очень ссорились. Так было до тех пор пока мне не исполнилось 11 лет, и отец третий раз не женился. С его второй женой у мен были ужасные отношения, и отец махнул на меня рукой и отпустил в Штаты учиться.
Вот так я там и оказался в 13 лет. Я учился в школе-интернате в Пенсильвании. Там было круто, хотя я и попадал во всякие неприятности, но в основном я играл в баскетбол.
Вначале у меня были проблемы из-за языкового барьера. Но благодаря занятиям спортом, я научился нормально общаться на английском. Я быстро заводил друзей. Я начал много заниматься музыкой - еще в Пуэрто Рико я обожал музыку, особенно рок-н-ролл.
Это был хороший опыт. Я постоянно общался со своими друзьями. Многие были старше меня, и от этого тоже возникали всякие проблемы.
Когда я уехал из Пуэрто Рико, я был совершенно один. Но я быстро взрослел. Единственный способ выжить был - защищать себя. Тогда я впервые заглянул внутрь себя, вместо того, чтобы смотреть вовне.

Часть II. Стать актером - все равно что жениться.
В интернате я открыл для себя много интерсных занятий - например, рисование, которое я до сих пор обожаю. Вообще-то мама водила меня с братом на курсы рисования, но примерно в 7 лет я перестал туда ходить. А уже позже, в старших классах, я снова начал рисовать.
Но мое увлечение искусством никак не повлияло на количество шуток, которые я постоянно выкидывал. Однажды был такой ужасный случай. У одного приятеля моего друга (я его даже не знал) ограбили дом. Мой друг дал мне его номер телефона. Примерно неделю я звонил туда и говорил, что я один из воров, ограбивших дом и клялся, что мы снова ограбим этот дом. Я запугал их до того, что они переехали. Они сменили номер телефона и переехали - из-за меня... Сейчас я вспоминаю все это, и думаю, каким же я был тупицей...
Моя семья хотела, чтобы я стал юристом. Отец, как и моя крестная (а она была его поверенной), говорила, и продолжает говорить, что я должен продолжать семейную традицию и пойти учиться на юриста. Даже сейчас она иногда начинает: 'Знаешь, ты и сейчас можешь вернуться в колледж и окончить его...'
Я начал играть благодаря театральной постановке в моем колледже. Я попробовал сыграть роль, и мне ее дали. А по правилам, чтобы получить роль, надо было долго ходить в театральный кружок (а я был новеньким) или специализироваться на драме.
Вот так я сменил специализацию. До того я специализировался на бизнес-дисциплинах, а это у меня никогда особенно не получалось. Когда я сменил специализацию, я решил стать актером. И переехал в Нью-Йорк учиться на актера.
Не то чтобы меня бесила идея стать юристом. Наоборот, мне всегда казалось, что адвокаты (особенно связанные с уголовным правом), выступающие в суде, занимаются тем же, что и актеры.
Адвокат должен убеждать людей, и я в каком-то смысле занимаюсь тем же. Но в моей семье никто не играл, не пел, не танцевал - не занимался искусством.
Когда я начал учиться на актера, моя семья считала, что игра - странное занятие, карьера без будущего. Они сказали, что у меня нет ни одного шанса выжить в качестве актера. Они повторяли: 'Реклама тут, реклама там, а дальше что?'
Когда я принял окончательно решение стать актером, я не думал о временных рамках. Я никогда не говорил себе: 'Я буду играть 5 лет, и если получится, то хорошо. Если нет, попробую заняться чем-то еще'.
Я совсем по-другому смотрю на вещи. Для меня это было как вступить в брак.
После Нью-Йорка я переехал в Лос Анжелес, где жил мой брат. Он учился в Калифорнийском университете. А я выиграл грант на учебу в Школе Актерского искусства Стэллы Адлер. После этого я в колледж не возвращался. Почти 4 года я очень напряженно учился на актера.
Каждый день мы тренировали актерское мастерство и движение. Мы читали Шекспира. Я выжил благодаря гранту и тому, что жил дома у брата.
Я зарабатывал на карманные расходы, помогая строить театр для Школы. Целый год я этим занимался. Там платили не много.
Через два года после того как я приехал в Лос Анжелес, я получил первую работу - это была роль в ТВ-сериале 'Miami Vice'. Это, конечно, меня обнадежило, но потом некоторое время снова не было никаких ролей.
Вначале было трудно, потому что моя семья не одобряла выбор моей профессии. Хорошо, что в этой стране было легко найти пищу, иначе я бы не выжил.

Часть III. Бенисио Дель Торо не считает себя суперменом.
Я много раз ездил в Пуэрто Рико. Мы, пуэрториканцы, стали почти как североамериканцы, с тех пор как начали путешестовать по Америке. Условия в Пуэрто Рико делают нас совершенно не похожими на латиноамериканцев. Нам не нужнен паспорт или гринкард. Мы можем спокойно работать в США. Мы приезжаем и уезжаем из Штатов без проблем. И все равно, многие пуэрториканцы приезжают назад на свою родину и остаются там жить, а там плоховато с киноиндустрией.
Если бы киноиндустрия на моей родине была бы развита так же, как на Кубе, я бы тоже вернулся. Тогда там было бы больше пуэрториканцев в кино. А сейчас там больше кубинцев и мексиканцев.
Вообще-то, я чувствую большую ответственность - я южноамериканец, играющий в Голливуде. Хотя сейчас я просто актер и не несу ответственность за роли, которые я играю. Главное - делать свою работу хорошо.
Другое дело, если ты режиссер или продюсер - тут ответственность больше.
Единственное - я хочу, чтобы меня не воспринимали как просто южноамериканца. Меня зовут Бенисио Дель Торо, но это не значит,ч то я могу играть только испанцев. По идее, у меня нет проблемы изобразить южный темперамент, и я бы играл такие роли чаще, если бы были хорошие сценарии.
Единственное, что меня совершенно не возбуждает - это телевидение. Там все работают слишком быстро, я люблю работать над своим персонажем, а на телевидении это не нужно. На ТВ есть несколько отличных актеров, но это исключение.
Кино - моя страсть. Я никогда не перестану работать над фильмами. Вот почему то, что было с 'Обычными подозрениями' ('The Usual Suspects') было очень важно для меня. Многие думают, что это первый фильм, над которым я работал. Это не так, но пусть так считают.
Это был отличный фильм, и у меня там была важная роль. По сравнению с фильмами, в которых я снимался до того, 'Обычные подозрения' - было нечто новое. После него меня признали как актера.
В тот же год я работал еще в 4 фильмах. Это многовато, учитывая, что мне нужно сконцентрироваться над ролью. Зато коллеги оценили мою работу, а это для меня много значит.
Сейчас мне предлагают все более интересные роли, с интересными сюжетами. Была пара очень забавных предложений, но я отложил их на время, чтобы сделать перерыв.
4 фильма в год - это утомительно. Да еще я режиссировал короткометражный фильм.
И все равно, хотя сейчас мои дела идут неплохо, мне хочется притормозить. Когда ты становишься кинозвездой, очень легко поверить, что ты Супермен. Это может тебя обмануть.
Поэтому я не люблю обращать внимание на славу. На самом деле, она стоит очень мало. Я не прыгаю от радости, и не вешаю свои фотографии на стену.
Не понимая таких простых вещей, ты попадаешь в замкнутый круг и думаешь, что ты на самом деле супергерой. А это значит, что ты попал.

Актерские работы:

1. Робот-полицейский 2 - 1990 (Фантастический боевик)
2. Христофор Колумб: Открытие Америки - 1992 (Исторический / Биографический)
3. Последний герой кинобоевика - 1993 (Фантастический боевик)   
4. Фарфоровая луна - 1994 (Криминальная драма)
5. Подозрительные лица - 1995 (Триллер)     
6. Баския - 1996 (Исторический / Биографический)     
7. Похороны - 1996 (Боевик) 
8. Радостная поездка - 1996 (Приключения)   
9. Лишний багаж - 1997 (Комедийный боевик)

0

15

http://www.rol.ru/pictures/misc/news/006230.jpg
Золовка американской певицы Уитни Хьюстон Тина Браун ошеломила поклонников звезды, подтвердив слухи, что поп-исполнительница страдает от опухоли мозга - сообщает информационное агенство InterMedia.
В интервью журналу National Enquirer сестра Бобби Брауна призналась, что жизнь Хьюстон сейчас превратилась в настоящий наркотический ад.
“Она почти никуда не ходит и ничем не занимается, только употребляет наркотики, - рассказала сестра мужа звезды. – Когда я в очередной раз иду к ней в гости, то страшно боюсь найти Уитни мертвой на полу. Когда я предложила родственникам положить ее в больницу, то мне сказали, что наркотики тут не при чем. А на мои слова о том, что состояние Хьюстон ухудшается на глазах, мне сказали, что это не из-за этого. Мне намекнули, что недавно она обследовалась в одной клинике в Калифорнии, и результаты были неутешительными”.
Тина Браун добавила, что ей жалко смотреть на Уитни, которая погибает от наркотиков.
“Ее нужно не жалеть, а лечить, - считает ее невестка. – Если у нее действительно опухоль мозга, то наркотики от этого не спасут”.

Здесь представлена подробная биография Дивы до 2000 года. Продолжение следует...

Детство. Семья. Карьера модели. Выбор пути...(1963-1984)
Альбом "Whitney Houston". Турне "Greatest Love" (1985-1986)
Альбом "Whitney". Турне по США (1987-1988)
Успех альбома "Whitney". Концертная деятельность (1988-1989)
Альбом "I'm Your Baby Tonight". Турне (1990-1991)
Первый фильм "Телохранитель". Саунтрек (1992-1993)
Замужество. Рождение дочери. Турне "The Bodyguard" (1992-1994)
Фильмы "В ожидании выдоха", "Жена священника" (1995-1996)
Фильм "Золушка". Концерты "Classic Whitney". Турне (1997-1998)
Альбом "My Love Is Your Love". Турне (1998-1999)
Сборник "The Greatest Hits" (2000)
При подготовке биографии были использованы следующие источники:

- "Whitney Houston" Carole Portland (1994)
- "Diva" Jeffery Bowman (1995)
- "Whitney Houston" Ted Cox (1997)
- Official Whitney Houston Tourbooks
- The New York Daily News (29 Nov. 1998)
- USA Today (12 Nov. 1998)
- www.whitney-fan.com
- www.whitney-houston.com
- whfan.free.fr
- http://whitneyhouston.ru/person/biografy.htm

0

16

Гафт Валентин Иосифович

Родился 2 сентября 1935 года.
Увлекся театром еще в школе, принимал участие в школьной театральной самодеятельности.

Окончил Школу-студию при МХАТ (1957), курс В.О.Топоркова.
Сценический дебют актера состоялся на сцене театра им. Моссовета в 1957 году. Но творческая неудовлетворенность эстетическими принципами тогдашнего театра им. Моссовета, острое чувство современности побудили артиста уйти из стабильной труппы и повели на поиски «своего» режиссера: Театр Сатиры, Театр на Малой Бронной, Театр им. Ленинского Комсомола.
Наконец, в 1969, Олег Ефремов пригласил актера в театр «Современник». В театре «Современник» раскрылось и в полную силу зазвучало дарование актера.
В этом театре актер служит уже многие годы.

Народный артист РСФСР (1984).
В 1995 награжден орденом Дружбы.
В 1995 стал первым лауреатом одной из самых престижных театральных премий – им. И.Смоктуновского.

Валентин Гафт – автор нескольких книг, в том числе:
* "Стих и эпиграмма" (1989);
* "Я постепенно познаю" (1997);
* "Жизнь – театр" (1998), в соавторстве с Леонидом Филатовым;
* "Сад забытых воспоминаний" (1999);
* "Стихотворения, воспоминания, эпиграммы" (2000);
* "Тени на воде" (2001).

Успех блистательных эпиграмм сыграл с артистом злую шутку: практически любой мало-мальски остроумный зарифмованный адрес отождествляется в общественном сознании с именем В.Гафта. Существует масса «пиратских» изданий, как «бумажных», так и электронных, в которых, наряду с варварским, небрежным цитированием авторских эпиграмм, содержатся и апокрифические тексты, не имеющие к Гафту никакого отношения.

Эпиграмма В.Гафта на самого себя:
Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.

Жизненное кредо: Культура — это самоограничение.

0


Вы здесь » Братство Паломников в страну Востока » Кино и Театр » Кумиры, кумиры, кумиры...