Братство Паломников в страну Востока

Объявление

Есть кто живой?:)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШИЗОФРЕНИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Хочу вынести на ваш суд еще одно творение. Оговорюсь сразу – абсолютно все персонажи вымышлены, хотя некоторые эпизоды взяты из реальной биографии…

ШИЗОФРЕНИЯ

Когда ее не было рядом, у меня начинались ломки,
я лез на стену, как наркоман без дозы. Я сам не заметил,
как стал наркоманом и у моего наркотика
было имя, голос и запах волос.

Утро начинается… Когда? А никогда. Это только понедельники всегда начинаются в субботу. Рамки часов слишком условны, чтобы быть критерием. Утро начинается в Вечность. Утренняя тупость. И Камил Сен-Санс, с его безумным «Карнавалом животных». Не с тем карнавалом, который идет за окном. Животные, снующие туда-сюда. С недосыпу. С недопою. С перепою. После депры. Хотя у животных, по определению, ее не бывает.
Значит, после тупого спаривания в бутербродной позиции. Позиция без композиции. С самцом или с самкой. Удовлетворение самого себя самим собой при помощи кого-либо. Сигарета. Чмок в щечку. И следующий за сим храп. Секс и сон животного в летнюю ночь. По кругу. Без мутаций и трансформаций. Без странностей каких бы то ни было и отклонений. Тупое сосуществование с себе подобными. Жизнь животных в условиях всеобщей тупости.
Человек лежит на кровати, еще не открыв глаза. Еще просто не желая их открывать. Ибо знает - и боится этого знания – что увидит тот же колченогий стол, то же столетнее кресло, те же картины на стенах.
П е р-м а-н е н т.
Посему не открывает. Размышляет…
Утренние размышления еще не обострены. Они еще притуплены, аморфны. От этого милы и ненавязчивы.
Я… опять… проснулся…
Это значит – я еще не превратился в полного и беспросветного дебила, братца тех, кто шоркается за окошком. Дауна с перманентной улыбочкой на бесформенном лице, если это так можно назвать. Я еще здесь.
Это – моя мастерская. Она как лодка – маленькая, но достаточно прочная. На ней присутствует единственная ниточка, связывающая меня с теми, кто остался на берегу. Это телефон. Подпитка для изуродованного паранойей мозга. Когда кажется, что стены вот-вот сожрут тебя, тогда нервные пальчики тянутся к кнопкам. Ау, доктора! Хоть один. Ну, пискните что-нибудь. Обозначьте свое присутствие где-то там… Ан, нету их. Все спрятали свои рыльца под подушки, залили ушки воском. Оставили снаружи только одни пятачки. И ни в чем себе не отказывают.
Вот и все. Клаустрофобия.
А открывать глаза, тем не менее, надо. А все равно не хочется. Там ведь снова не будет НИ-КО-ГО. Тошно-то как! Тоска беспросветная. Шторы задернуты плотно. Темно. Сыро. Склеп без надгробной плиты. Без дат и имен. Безымянная могила с порядковым номером. И звонком. Кто желает разбудить мертвеца? Поговорить с ним? В конце-то концов – может, выпить с ним сухого красного винца. Или планом раскуриться. Или марочкой подогреть. А то и вмазаться… А?
Да никто этого не хочет, когда я хочу. И – наоборот. Хотя это бывает настолько редко, что я забываю голос своего телефона. И звонка.
Кругом вещи – ненужные, обременительные… Но тем не менее – прикольные. Но нет человека. Пусть даже некоей скотинки в человеческом обличии, которая бы поганеньким голоском что-нибудь потрескивала. Пошленько смеялась. Похотливо хрюкала время от времени. И слушала бы группу «На-На». Самую порнографическую группу на свете. НА! и еще раз НА! Два в одном. Примешь – и станешь нанайцем. Узкоглазеньким таким, немытым… Но до ужаса похотливым. Что баба, что олень – с табуреткой все едино. Антология идиотизма. Махрового, беспробудного… И никогда не заканчивающегося.
Только скотинки-то никакой рядом нет. Она где-то вкалывает. С презрением отметает от себя ярлык пролетария и гордо именует себя рабочей или служащей. Ей это импонирует. И слово «импонирует» ей тоже импонирует. Потом дает кому-то на несвежей простыне, а то и прямо на рабочем месте. Причем исключительно без презервативов, ибо в СПИД она не верит. Считает его продолжением сказок братьев Гримм. Или веря в то, что имеет место быть сия болезнь только у проституток и гомосексуалистов, которых наша скотинка презрительно величает пи...ами. И вообще – презерватив в глазах вышеозначенной скотинки подрывает социалистические устои. Является западными происками, давлением на умы, ограничением сексуальных свобод и прав отдельно взятой за хер скотинки с устоявшимся совковым менталитетом. И – не простудишься. И – влетишь. Может быть…
А потом – замуж. Замуж за скота. Или быка. Васю, к примеру, из кузнечно-рессорного цеха. Потом глядишь – квартиру дадут. В...бков нарожать. Слюни. Нюни. Пеленки, в говне перепачканные. Скидки. Дотации. Пособия…
А потом – в перспективе – купить в...бку скрипку. Будет Великим Скрипачом! К примеру – Пафнутий Васильевич Гонорейкин. А будущий Великий Скрипач, когда подрастет, проткнет смычком брюхо своей единоутробной мамаше и будет с тихим наслаждением смотреть на вываливающиеся из единой утробы кишки. Дура ты, мать! Он патологоанатомом стать хотел, а не скрипачом. Интуиция дерьмовая оказалась.

Вот такие мысли обуревают мозг человека поутру.
Хорошенькое утро, давно такого не припоминается. Двадцать шесть по Цельсию. В тени. В девять часов. В Москве. Зас...ли природу, она и двинулась. В Москве – Африка. В Африке – Гренландия. Скоро будем как негры – ходить в набедренных повязках, пить кокосовое молоко из граненых стаканов. Извините, ничего уж не поделаешь – менталитет. Ну, в общем-то, философствовать, конечно же, хорошо. Но и глазки, глазки открывать надо.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять! Не открылись. Тогда попробуем по-другому. Пять. Четыре. Три. Два. Один. Пуск!..
Ну и разве я был не прав в том, что этот стол будет стоять именно там, где стоял и вчера и злобно, ехидно ухмыляться. Что, мол, брателло, ты на что-то другое надеялся?
И тут же раздается телефонный звоночек. Ну, это уже по определению неплохо. Значит, кто-то помнит. Кто-то, значит, не забыл. А номер не определен. Бывает… Хочешь общения, а номер – не определен. И уходят восвояси, ибо трубочка не поднимается. Может быть, это враги, а это уже ни к чему. Враги – они везде. Это вам уже не скотинки похотливые, перманентно трахающиеся с кем ни попадя. Это уже звери – с оскалом во весь рот и всеми присущими зверячьими делами. Ходят под окнами, щелкают зубками. Как бы тебя схавать, думают. Сырым, без соли, чтоб не повадно было мыслить. И презирать звероподобное быдло. Сожрать, оставить одну голову. Тавро на лоб: се – человек. Голову – на кол. И по улицам, быдло веселить. Вот, братва – еще одного счислили. Думал – не найдем. Не на тех напал! Всем смотреть, смеяться и приглядываться. Может, ходят еще где-то поблизости, рядом, эти, ему подобные.
Одна необъятная клетка в зоопарке, снятом с дотации. Пусть друг друга хавают. А сторожа за ними и дерьмо не выносят. А зачем? Удобрение. На этой благодатной почве вырастает новое поколение в...бков с тупым взором. Уже полностью адаптированное к условиям выживания в дерьме и клетке с потолком метр двадцать. Маленькие злобные уродцы, хищные и хитрые. Бойтесь, оставшиеся в разуме – это грядет ваша погибель. Спасайтесь в катакомбы, там вас некоторое время не смогут найти. Но держите при себе стволы или яд, ибо когда они нюхом вычислят вас и будут приближаться, лучшим для вас выходом будет самоистребиться, ибо живые позавидуют мертвым. И мрачное Средневековье покажется эпохой Возрождения по сравнению с этим.

Встал… Подошел к косяку… И завыл!
Кофе бы. Хорошего, горячего. И – яичницу с беконом. Или без оного. Но лучше с оным. Можно без, но с – лучше.

To be continue...

Отредактировано Ночной Смотрящий (27.09.2006 01:32:19)

0

2

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ТОГДА
Ты всегда была золотой, ослепительной. Ночью становилось светло, когда ты смеялась. Твой звонкий, только тебе присущий смех, убивал наповал, заставлял собеседника смеяться вместе с тобой. Так было давно. Но ведь было же! А ты потеряна навсегда. Никогда не обрести тебя. Никогда не бросить к твоим ногам в золотых браслетах охапку роз. Никогда не упасть перед тобой на колени. Ни-ког-да… СТРАШНО!

СЕЙЧАС
А собственно – за что? За что мне была тогда ты? Кто я такой, чтобы ты оставалась со мной? Поэт, которого никто не знает. прозаик, проза которого больше похожа на откровения постоянного клиента дурдома. Как говорил один из моих кентов незабвенных: «Фамилия твоя Никто и зовут тебя Никак».
Грустно…
Да – я ненавижу человечество. Вернее – быдловечество. Даже окончание: овечество. Овцы, стадо… Все закономерно. За что любить-то, когда ты выходишь на улицу, а тебе быстренько портят настроение? Влегкую. Кайф у них такой, подлость такая.
Я горю. Вернее, тлею, как сигарета. Каждый шаг – затяжка. Скоро не останется ничего. А человечество ненавижу. Мизантропия… Главное – чтобы душа чистая была, а пыль вытереть можно.
Покоя хочу, покоя. Вечного. А вечный покой – такая же иллюзия, такой же бред, как и вечная любовь. Ни того, ни другого в природе не существует. Как кайфа. Все проходит. И вечности, соответственно, тоже нет. И меня тоже нет. Это мой фантом злобствует. Мизантропствует… И слагает вирши о том, как он ненавидит все и вся, пышет этой самой ненавистью.

А вот моя сестренка человечество любит. Все без исключения: и евреев, и негров… Такова ее позиция. Кредо, так сказать, жизненное. Она – добрая. Я – злой, как собака. Но и как собака преданный. И ласковый.
Глупо как-то – я до сих пор не стал реалистом. До сих пор строю замки из песка. Тем и тешусь, играюсь в свои иллюзии. Только игрушка та злой оказалась: я ей – пальчик в рот, а она этот пальчик – кусь! – и полпальца оттяпала.
Поэта может обидеть каждый. Это слишком просто, ибо он смолчит.
Все плюют на дикий виноград, на стены старого замка. На белого скакуна. И движутся в сторону замков соседних, только что отстроенных. С охраной, с шестисотыми мерседесами. Со стаффорами у ворот. Шкала ценностей сместилась.
Но там гимны петь не будут. Будут просто трахать и все. Попадалово в круг. А из него выхода, как известно…
И будут малиновые девочки смотреть похотливее последней шлюхи. Потому что понравится – не соскочишь.

УРОВЕНЬ МРАКА
Сегодня мне снова снилась она. Наваждение. Давно не было. Со страхом ждал, ложась; облегченно вздыхал, просыпаясь. Но сегодня было.
Она была в длинной черной шинели. Стояла под дождем, улыбалась.
Я долго ее не замечал. Покупал газеты, давал кому-то прикурить, посмотрел на часы. И только после этого увидел ее. Бросился к ней. Падал, вставал, снова падал. Добежал. Обнял. И стояли, обнявшись, долго-долго.
Потом поцелуй, чем-то напомнивший тот, первый. А после я положил ее в черную лакированную шкатулочку и понес домой. По пути открывал убедиться, что здесь. А она улыбалась мне в ответ.
Только когда я пришел домой, шкатулочка оказалась пуста…

To be continue…

Отредактировано Ночной Смотрящий (16.07.2006 03:14:39)

0

3

Как то грустно.. стало....(((

Хоть с работы сбегай.. и на природу.. к воде.. успокаиваться...

0

4

Ладно... Чтобы не грузить, продолжать не буду...)

0

5

Продолжай...

Пишешь просто офигенски...

0

6

Желание женщины...)))

Хорошо, продолжу...

0

7

Продолжай..))

0

8

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

СЕЙЧАС
Не для кого жить. Для себя не хочу – я себе надоел. День проходит… Проходит просто так, меня в нем не было. Ветер носился мимо, искал меня. А меня не было. Я был нигде. Фрагментарное исчезновение. Дематериализация без шапки-невидимки. Сейчас – материализован. В деревню хочу, в глушь. Дабы не видеть вас, мерзкие рожи. С каждой весной накатывает депра. Праздники заканчиваются и никто ничего не видит. А стрелочка секундная все бегает. Уже пора бы и остановиться.
Раны болят, лечению не подлежат. Врачей нет. Да и денег на врачей тоже…
Проще надо быть. Как моя сестренка. У нее все просто до гениальности. Добровольное тело отдает молодое тепло и ему от этого хорошо. Животное начало возобладало над рассудком. Милая моя девочка, что ты будешь делать без меня? С ломтиком неба. Тяжело тебе будет.
Но ты сильная, победишь, хоть и будешь в окружении волков, похотливых и беспощадных к душам малиновых девочек. Они хавают их сырыми.
А если ты умрешь, что я буду делать без памяти?
Ты – мое сокровище, ибо ничего ценней тебя у меня нет. Мое самое дорогое. Рубцы на твоей коже не заживают. На моей тоже. Рубцы, оставленные тоненькими девочками с острыми коготками, которые впивались в мою плоть, рвали ее… И плевали туда стерильной слюной, наполняя полностью, доверху, не оставляя места даже для меня самого. А потом зашили раны и ушли…
А когда-то я пришел к выводу, что всем моим близким я нужен только в качестве личного психиатра и психоаналитика. Короче – старая добрая жилетка, в которую можно поплакаться по мере необходимости. Когда уже нельзя обойтись, тогда – жилетка. А потом, когда жилетка становится насквозь мокрой и соленой от слез, ее выбрасывают. И уходят искать другую. А старая встает, идет отмываться, сохнет… Тогда ее находит кто-то другой.
Что и требовалось доказать.

ПРОСВЕТЛЕНИЕ
Жизнь – маразм. Но маразм чудесный, божественный, забавный. Главное, что нет никакой разницы, хороший ли трип или плохой. Потому что все это трип, хочешь ты этого или нет.  А раз это есть сейчас, то влейся в него, прилепись к нему. Неважно, что это. Восприми красоту происходящего с тобой, чистую эстетику, искусство реальности.
А двери рая открываются всегда изнутри. И – никогда снаружи.

МАРТ. НАЧАЛО
Первый день последней весны. Первой. Второй. Последней. Предпоследней. Нужное подчеркнуть.
Паскудная страна.
Просыпается столица паскудной страны – город 495. Кому-то нравится по-другому, кому-то совершенно иначе. Этот город как собака: бездомный, мокрый, шерсть свалялась, хочет жрать. И будет жрать что дадут. Он (она?) как я – такой же неухоженный. Мы с городом-собакой братья-сестры. Такие же никому не нужные. Голодные, но свободные. Виртуально свободные, ибо реальной свободы не существует. Мы вдвоем сегодня, в первый день весны. Я подарю городу-собаке букет цветов, пахнущих бензином. Я могу ему их подарить, он же мне может его только продать.
А вообще, день сегодняшний – день праздничный, сегодня собака обойдется без цветов. Сегодня я подарю букет не собаке, а той шлюхе с Тверской, которая давала мне вчера совершенно бесплатно. Безвозмездно. То есть – даром. Понравился, бэби. Я найду ее вечером. Хотя что шлюхе, что собаке, суть едина – Дэн делает доброе дело. И ему от этого хорошо.

МАРТ. ПОСЛЕ
Конечно, Дэн – где ты видел букет хороших цветов за стольник? Но шлюхе пойдет и такой. А что? Когда ей дарили цветы клиенты? Даже такие, как я, которые не платят денег, потому что их просто нет?
Рада ли? А то! Улыбка на лице. И слезы. И следующий за сим секс. Похоже – натуральный, не вымученный спектакль. Финальный эпизод – оргазм – похож на откровение. Имя – Мэри. Мэри Кто-то.
Кровавая Мэри.
А вот это упущение. Надо было на прощание ее зарезать. И кровь была бы и прощание. Наутро газеты вышли бы с такими заголовками: «Новый Джек-Потрошитель. Перерезал горло шлюхи от уха до уха».
Бедная шлюха. Ее звали Мэри. Крайний звонок от двери…

To be continue…

0

9

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ТОГДА
Кто я? Дэн. В этом весь я. Менты кричат: иди сюда, сволочь. Шлюхи говорят: хай, бой. Так что не поймешь, кто же я на самом деле.
Все просто.

Несколько лет назад я учился в МГИМО. Со второго курса меня просто-напросто выгнали за употребление, хранение, распространение, аморальное поведение и т.п. Из всех событий моей безалаберной жизни это было, наверное, самым значимым событием.
Чему я учился? Быть настоящим патриотом своей Родины в условиях враждебной атмосферы со стороны иностранных государств. Потому – учился плохо. Я никогда не был патриотом. Мне всегда была безразлична Россия с ее непомерными амбициями, имперскими замашками. Поэтому, наверное, меня и не хотели принимать в пионеры. Поэтому, наверное, выгнали из комсомола через два месяца после приема, когда я заявил, что все политбюро, в полном составе, надо немедленно поставить к стенке. К кремлевской, разумеется. И – из базуки! Поэтому меня не любили менты.  Поэтому меня держало на крючке КГБ. А мне было нас...ть и на тех и на других в абсолютно равной мере. Российский студент – полный отморозок. Ему все по барабану. Таким был и я.
Мне было двадцать лет – возраст, когда хочется трахаться. Трахаться перманентно и со всеми. Сколько у меня их тогда было? Сложно подсчитать, еще сложнее вспомнить. Лоди говорил, что у меня не было ни одной некрасивой сучки. И ни одной – старше восемнадцати лет. Толи правду говорил, толи подхалимничал. Хотя смысла не было. Все мои девки, которых я кидал, доставались ему по наследству. Б...дство конвейерного типа. Самое трагическое в том, что СПИД он подхватил, переспав с какой-то девкой со стороны. Я ему говорил, чтобы он не лез в этот б...дюшник. Мои – проверенные. Не послушался.
На могильной плите мы выгравировали ему: «Он не любил резину и не слушал старших товарищей». Зато мы его очень любили. Очень.
Подавляющее большинство этих девок не запомнилось, потому что все они были на одно лицо. Походка была одинакова, фигуры, как правило, тоже. Цвет волос совпадал. Голоса не разнились. Героин делал свое дело исключительно мастерски.

Но тем не менее, одну я запомнил. Как бы хотелось сказать: не запомнил ни одной. Как бы хотелось потерять память навсегда.
Я запомнил все, всю ее. И это стало моим прижизненным крестом. Моей нескончаемой мукой. Адом на земле.

To be continue…

0

10

Просьба к модератору - почистите эту тему. Флуда больно много.
Еще раз повтариться...накажу...
Sith_Lord

0

11

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ЧЕРНЫЙ БАРХАТ
Ее звали Катя Белкина. Паспортное имя.
Кэт Бэлл – так звал ее я. Было ей тринадцать лет. К моменту нашего знакомства она уже не жила дома около трех месяцев. По ее рассказам, родители ее были очень крутыми. Бабок – лом, что ее и напрягало. Доставали сверстники, завидовали. При всей своей хрупкости, постоять за себя она могла. Но из рассказов становилось ясно, что родителей за эту крутость она презирала. В чем-то они сломали ей жизнь. Их мировоззрение было явно не по душе маленькому красивому ребенку. Хотя другой на ее месте…
То-то и оно, что другой. Она же – нет.
      «Птица в белых кружевах
        И шиншилловых мехах…»

Она напоминала мне куколку – фарфоровую куколку с черными волосами и зелеными глазами. Чем она питалась, с кем общалась – тайна, покрытая мраком. Она избегала, я не настаивал.
Я встретил ее на кладбище. Меня, старого мистика, уже одно это должно было насторожить. Но интуиция не сработала.
Я стоял чуть поодаль, разглядывая ее безупречную фигурку. Все-таки я не зря держал «Лолиту» как настольную книгу. Набоков был прав. Нимфетки – это действительно самое лучшее и прекрасное из того, что есть в запасниках человечества.
Небольшая упругая грудь, совершенно явственно ничем не поддерживаемая. Стройные, покрытые нежным пушком ножки. И ко всему этому – десерт после основного меню – зеленые глаза на бледном аристократическом лице в обрамлении черных, как смоль, волос.
Что еще? Миндалевидные глаза. Когда я смотрел в эти глаза, я всегда ловил себя на мысли, что ощущаю запах горького миндаля. Не форма – запах.
Тринадцать лет – сам по себе возраст восхитительный и по форме, и по содержанию. Музыка в самой фонетике: три-над-цать-лет. Колокольчик.
А содержимое этой милой головки, хрупко сидящей на нежных плечиках, было и вовсе прелестно своей эклектикой. Она успела нахвататься всего – Юнг, Гегель, Кант, Шопенгауэр, Штирнер, Сэллинджер, Кастанеда, Вульф, Миллер, Бэрроуз, Бодлер, де Сад. Ну и, конечно же, Арсан. И еще много-много другого.
Она была Великим Теоретиком Секса во всех его проявлениях: орального, анального, вагинального, естественно. Любого, короче говоря. Она практически наизусть цитировала Камасутру. Она знала о сексе то, чего о нем не знал я, а я знал о нем все! При всем при этом она умудрилась остаться девственницей.
Не знаю, за что мне был послан такой подарок. Фаберже, по ценности, отдыхал рядом с нею. Но, тем не менее, мне этот подгон был очень кстати. Мне, с моей наглухо прогероиненной головой.
Она совершенно спокойно отреагировала на мое предложение пойти ко мне в мастерскую. Она с совершенно милой детской непосредственностью заявила, что два дня не ела. И что она не шлюха. И в принципе с незнакомыми мужиками на улице не знакомится. И тем более никуда с ними не ходит, а уж в мастерские и подавно. И что она просто человек, ищущий свободу и взаимопонимание с окружающим ее миром. Цитата дословная. И я тогда еще подумал: не надо, мне ли эти проблемы? Мне, который до сих пор в себе-то разобраться не может, а что же говорить об окружающем мире?
Я был молод, в меру умен. Или – не в меру. Но не в меру сострадателен к тринадцатилетним девочкам. Конечно, мне бы отказаться. Просто накормить ее и все.
Глупо, но тогда меня интересовал ее внутренний мир , только в несколько ином аспекте.
В ближайшем Макдональдсе мы накупили гамбургеров, пива, благо прайс у меня тогда был. Дорогой Ламберт подкинул старому кенту достаточно лавэ, чтобы прожить полгода, совершенно ни в чем себе не отказывая.
И мы двинули ко мне домой.
По дороге я с интересом следил за ее реакцией на продавцов героина, которые в том районе только что под ногами не валялись. Они предлагали и нам. Реакции со стороны милого ребенка не было никакой. Это было странно.
Я в это время уже не верил в наличие на нашей планете не вмазывающихся тринадцатилетних детей. Она была, наверное, призвана, дабы убедить меня в обратном. Как я этого хотел – увидеть в куче всеобщего дерьма хотя бы один цветочек или хотя бы росточек, сквозь это дерьмо тянущийся к свету. Один. Этого было бы уже достаточно.
Довелось.
Ярко-оранжевая футболка, размера на два побольше. Юбка, короткая настолько, насколько позволяли правила приличия и чуть-чуть сверх того. Это было реально даже для такого воинствующего эстета, каковым являлся я.
Всю дорогу мы, в общем-то, молчали. Изредка короткие фразы ни о чем. Она в этот момент жила предвкушением еды, я же лениво пробрасывал в уме возможные варианты дальнейшего развития ситуации. В результате пришел к выводу, что пусть все идет как идет. Сэндвичи были горячими, гамбургеры тоже и не грозили остыть до дома.
За короткое время нашего знакомства я понял – по крайней мере, мне так показалось – ее взгляды на жизнь. Она воспринимала все как должное. Судьба, то есть. Есть пища – окей, нет – shit. Все! Комментарии в обоих случаях отсекались.

Я тогда уже долгое время жил в мастерской. Мама мужа моей мамы была членом (правда, похабно звучит?) союза художников. Ей под работу выделили мастерскую на берегу Москвы-реки. Она жила в деревне, сын же ее жил с моей матерью. А я жил в мастерской. Достаточно просторное помещение, заваленное картинами и всяким разнообразным и прикольным хламом стопятидесятилетней давности. Главное в этой мастерской было то, что она имела выход на крышу, где я писал стихи, периодически почитывал Ницше, трахал девок. И где, наконец, жил мой пес, английский бульдог Бэлдрик. злой, уродливый, похотливый и жирный, как сволочь.
Воздух. Тогда мне его очень не хватало. На крыше же он был в достаточном количестве.
Набор мебели состоял из колченогого стула эпохи Николая Первого и кровати, вернее, матраца от этой бывшей кровати размером четыре на четыре.
Вот на этот матрац, пересчитав все ступеньки старой скрипучей лестницы, она упала, раскинув руки крестом. Секунду спустя она уже жевала что-то, запивала пивом и, давясь, звонко смеясь, рассказывала мне о том, что я симпатичный. И что она не прочь пожить со мной некоторое время. Что здесь, в мастерской, явно не хватает женской руки. Что я смогу быть ее первым мужчиной, что я ей подхожу. Как рубашка, честное слово. Что давать всем без разбора она не хочет.
Это, конечно, радовало. Но мне всегда хотелось борьбы, сопротивления, слез, может быть. А здесь все было так просто и буднично, что впору было плакать самому. Все всегда бывает не так, как Дэн хочет.
Я не делал первого шага. Да – мне ее хотелось, как всегда хотелось тринадцатилетних девочек. Кому их не хотелось, тот, по-моему, не понял чистой красоты и гармонии секса, потому что этот возраст остается еще чистым и, фактически, непорочным. Потому что дети этого возраста – девочки, разумеется – еще кристально чисты. Да, мне ее хотелось, но все эти заявления насчет того, что я могу, как-то отстранили. Но она сама потянула меня на кровать. И остановилась – Великий Теоретик Секса не знал, как вести себя на практике.
Я ей, конечно, помог. Я действовал по всем правилам великой науки. Ее мы усовершенствовали с братьями Дорф.

Были в моей жизни два таких немца. Люди, беззаветно преданные сексу. Сексу нежному, чистому, гармоничному. Они были академиками. Были, потому что их больше нет. Они погибли, занимаясь сексом на сеновале с двумя селянками. В них попала шаровая молния.
Героически погибли в авангарде сексуального фронта.

Наконец устав, она села на мой еще стоящий член верхом и застыла измученная, но очень довольная. Статуя богини Астарты верхом на Осирисе. Красивая, но какой-то беспощадной красотой. Обессиленная богиня.
Этот первый раз в ее жизни навсегда запомнил и я. Навсегда, значит – навечно. Ибо уже тогда закралось подозрение, что со мной больше ничего подобного не случится. Мелькнула мысль, но сразу же исчезла.
Мысль о том, что это был случай, редко предоставляемый богами нам, смертным.

To be continue…

0

12

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

БЕГСТВО
Все то время, что мы провели вместе, я чувствовал себя очень легко. Но героин не отпускает далеко. Он держит на коротком поводке и одергивает рвущихся с него. Одергивает жестоко.
Она мирилась с этим. Читала взахлеб Ницше. Взахлеб – этрусскую Книгу Мертвых. Взахлеб слушала Моррисона.
Она вообще все делала взахлеб. Она была неуловимой вспышкой. Уходила всегда внезапно – не оставив записки, не предупредив накануне. Не звонила. Так же внезапно появлялась. И тогда это был ураган!
Она врывалась в мастерскую словно вихрь, сметая все на своем пути. Выкрашенные в цвет воронова крыла волосы, всегда одетая в черное… Ее дикая энергия подхватывала меня и кружила в сумасшедшем танце. И так во всем – в любви, в сексе…
Но была и другая она. Когда редко – а в последнее время чаще – она заходила в мастерскую с опущенной головой, устало забивалась в кресло и сворачивалась там калачиком. Маленький беззащитный котенок. Тогда мне хотелось обнять ее, согреть, погладить, приласкать… Но я почему-то пожимал плечами и уходил за «баяном».
Так было, но день за днем, когда опускались сумерки, вечерами и ночами ее изнутри грызла депра, с каждым днем вгрызаясь все глубже и глубже. А я по своей природной слепоте не видел причины этого душевного СПИДа.
Ее любили все. Она излучала свет, необыкновенный и ослепительный. Тепло, которым в течении секунды она умудрялась согреть многих.
Мои близкие – Лоди, Ламберт, Гандлер, Рэф, девчонки – все, короче говоря – говорили: Дэну везет, он нашел то, что искал всю свою жизнь.
Она никогда не пользовалась косметикой, была естественна. Мизантроп Бэлдрик, кусающий всех и вся, ненавидящий все движущиеся и неподвижные предметы, любил ее, ласкался. По его похотливым глазам было видно, что будь она сучкой, он бы трахал ее по двадцать пять часов в сутки. И грыз бы глотку любому кобелю, посмотревшему в ее сторону. Да она и была сучкой, но ее кобелем был я, с чем Бэлдрику приходилось мириться. И он мирился.
Глаза ее тускнели день ото дня. Она стала меньше улыбаться, а я стал находить упаковки из-под тромала. Сначала где-то спрятанные, потом уже – разбросанные где попало. Она стала меньше разговаривать.
Однажды вернувшись в мастерскую, я почувствовал, что мое сердце пронзила раскаленная игла. И я понял, что что-то страшное уже произошло.
Я обнаружил ее в ванной с перерезанными венами. И – Моррисон на полную катушку. А она плавала в своей крови – умиротворенная, успокоенная…

За пару дней до этого она сказала: влюбилась. И на идиотский вопрос: «В кого?» она, конечно, не ответила. В меня почему-то. Хотя это для меня было «почему-то», для нее всегда все было предельно ясно. Мне бы радоваться надо было бы… Это и было причиной ее депры.
Она не видела ответных чувств с моей стороны, а мне тогда оно было ни к чему. Да, она была лучше всех моих девок, вместе взятых. Но я тогда хотел свободы, я еще не был готов к любви. Даже к ЕЕ любви. Я тогда промолчал, а она не смогла. Я знаю ее – она никогда не простила бы лжи, хотя сама смогла бы обмануть кого угодно. И еще она не простила бы предательства и подлости. Потому и ушла.
Я ее предал. Я предал ее тогда, когда не увидел своими прогероиненными глазами, что творится в душе маленького ангела, посланного мне свыше. Когда она сказала «люблю», я не поверил. Не было в моем лексиконе такого слова. Когда-то было. А на тот момент оно было выведено из обращения. Да и готов я не был. Хотя все это – отмаза чистой воды. Я фактически плюнул в ее чистую хрустальную душу. А она могла жить только с кристально чистой душой. С плевком – нет.
С моей стороны это было еще и трусостью. Я испугался ответственности. Подсознательно, но испугался ответственности за любовь. В результате получил нечто большее – перманентное тавро, пылающее и незаживающее тавро на сердце.
Она не умела делать что-то наполовину. Так мы убили тринадцатилетнего ангела – я и Моррисон. Бэлдрик долго не верил. Он скис. Он перестал всех кусать. Он так и не оправился до самой своей смерти через месяц после нее. Это были самые близкие мне люди.
А я начал сходить с ума.

To be continue…

0

13

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

УРОВЕНЬ МРАКА
Дэн обожрался колес и ему хочется спать. Но не можется. Зачем я вообще…
Я стар. Я устал. Мне двадцать с чем-то лет. Я дышу воздухом, хотя давно должен был бы дышать серными парами в аду.
Я уже несколько лет подряд слушаю Моррисона. Я и DOORS. И столько же лет убиваю себя разнообразными наркотиками. В родной стране помирать родней. Мой единственный шанс – это быть слабей.
Иногда я выхожу на воздух. Только для того, чтобы купить себе еды, пива, колес, героина или ЛСД. И возвращаюсь домой. Вот маршрут моей нынешней жизни. Или моей нынешней смерти, что будет вернее.
Моя бедная крыша уже не успевает просветляться. Мой стол полон стихов и прозы. Дикой ахинеи сходящего с ума Дэна.
Теперь нас двое – Он и я. Раздвоение личности. Мы так и живем в мастерской. Здесь уже давно никто не появляется. Иногда заезжает Ламберт, иногда мы приводим сюда б**дь. Одну на двоих. Это наше общество. А по ночам хочется выть от одиночества. Оно грозит загрызть, именно ночами подбирается к горлу. Горло тогда першит от слез. Что толку плакать? Утром я открываю окна и выветриваю Одиночество.
Когда-то я был черным лотосом. Меня холили и лелеяли и я был священен. По большим праздникам меня сжигали. А теперь я вот Дэн, маленький и бредовый без героина и дешевых колес.
А ночью, если удается уснуть, всегда приходит она. В оранжевой футболке, в мини-юбке. В позе богини Астарты. Прошло уже много лет с той поры, а она здесь. Она не говорит со мной, а просто смотрит осуждающе. Мол, эх вы, с Джимом… За что, родные? Я ведь вас так любила. У меня в жизни кроме вас двоих никого и не было больше.
Зато вечно тринадцатилетняя. Скоро и я к тебе. Я тебя никому не отдам. Один раз упустил, теперь буду всю оставшуюся жизнь догонять. Бэлдрик уже с тобой…
Ждите.
Горят корабли, дохнут люди, заворачиваются дети от героина, от СПИДа, от тоски. А я почему-то жив.
Лишен покоя
Дэну плохо.
КОМАТОЗ…

СЕЙЧАС
Шиза и депрессия – близнецы-братья. Восьмирукие. Восемь рук держат за горло мертвой хваткой.
А мне не хватает воздуха, даже на крыше.
Астма.
Не хватает тебя.
И Бэлдрика.

ТОГДА
Мы подолгу спорили с ней обо всем. Чаще всего – о музыке. Хотя она и я безумно любили DOORS, все-таки были и другие вещи, которые нам нравились или не нравились. Сходились мы на ANATHEMA, DEAD CAN DANCE. Дальше – спорили до хрипоты. Она, когда ей что-то не перло, приводила одни и те же аргументы. Банально. Попсово. Тривиально. Бездарно. Неинтеллектуально, в конце концов. И – закрывалась.
Ее приоритеты были незыблемы.

СЕЙЧАС
А вообще, если разобраться, вру я сам себе на каждом шагу. Я вовсе не так одинок, как представляю себе. У меня есть брат, сестра, жена брата.
А я – сволочь.
Дэн забывает близких. Склероз, влекущий за собой слабоумие.
Сестра. Ей восемнадцать лет. Она – Кэт. Тоже. Опять. Снова.
Мне никуда не деться от этого имени – Кэт.
Сестра.
Она похожа на меня – то же неприятие несправедливости, тот же аналитичный ум. У меня – остатки оного. Та же вспыльчивость, гордость, мудрость.

Когда ей было тринадцать лет, я был у них в гостях. Мы пили много водки, причем она тогда уже пила наравне с нами, совершенно не пьянея. Потом мы разошлись спать.
Меня положили с ней в одной комнате. Расстояние между кроватями – метр. Я о чем-то рассказывал ей полушепотом, чтобы не разбудить остальных. Она молча слушала. Потом перебила и сказала: - Хочешь, я лягу с тобой?
И, не дожидаясь ответа, нырнула ко мне под одеяло.
Я, конечно, герой. Да только от слова «героин», посему устоять не смог…

Она говорит, что любит. Ему восемнадцать, он из какого-то страшного захолустья. И с ним она одинока. У нее есть только я.
Мой брат Руслан и его жена – они тоже хорошие. Тоже иногда звонят. Раз в год приглашают в гости. Я отказываюсь под каким-нибудь благовидным предлогом.
Они живут своей жизнью. Дэн умирает своей. Героин пропитал каждую клеточку его мозга, но Дэн стоически переходит на ЛСД. Оригинальное, усугубляющее процесс распада мозга, соскакивание. У Дэна есть план. Грандиозный, наполеоновский, и он когда-нибудь, всем врагам назло, воплотит его в жизнь.

ТОГДА
Иногда я думаю, что сгубили-то ее не мы с Моррисоном, а мы с DEAD CAN DANCE. Слишком уж запредельная музыка, не отсюда абсолютно. Кроме нас ДКД любил только Лоди. Он перед смертью сказал, что эта музыка до сих пор звучит у него в ушах.
Но она не приняла AVORY; я же ее любил. Получается, что я ей ее навязывал. Она в свои годы имела на все строго зацементированные взгляды. И ни за что бы их не предала.

To be continue…

Отредактировано Ночной Смотрящий (25.09.2006 01:56:28)

0

14

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ВАКУУМ
У них, братьев-сестер, своя жизнь. Хорошая ли, плохая – не мне судить. Кто я такой, чтобы выносить другим приговоры? Наркоман, отупевший от героина. Отупевший же от героина поэт, которого никто не знает. Читали, да. Десятка три человек на этой грешной планете, двадцать восемь из которых умерли от передоза.
Мне глубоко нас***ть на свою неизвестность. Меня читаю я. Сестра, хоть и клянется в вечной любви, тоже знакома поверхностно. Все равно – люблю.
Ее любимым словечком с малых лет было слово «бон». Франция. «Хороший». Видя что-то новое – бон! Радуясь чему-то – бон-бон!
Она напоминает мне МОЮ Кэт. Не внешне – внутренне. Порой она говорит словами ТОЙ Кэт. Реинкарнация.
Как-то мы сидели в студии у Марка, художника. Такого же, как и я поэта. Пили кофе, курили гашиш и несли полный бред, в полном соответствии с Моррисоном, который надрывался из каждого угла.
В какой-то момент она не по поводу выдала всего две строчки:
      Новый Год в Манчестере. Голубые ели.
      Палевый туман плачет еле-еле…

Это были мои стихи, которые я посвятил ТОЙ Кэт. Которые читала только она. И повторяла их к месту и не к месту.
Меня спасло от падения в глубокий обморок только то, что я сидел в кресле. Я спросил – откуда. Она ответила – пришло.
Просто пришло. И все!
И огда-то я понял. Сделал тот кошмарный вывод: моя сестра и Кэт – это один и тот же человек. Страшно…
Переселение душ.
Но все-таки мои мозги рады этому знанию. Мои две любимые женщины всегда рядом со мной. Я знал, что моя Кэт не могла уйти просто так. Самое дорогое, что у меня есть теперь – сестра.
Она иногда напоминает мне о том, как меня зовут. Нам это интересно, а остальным нет. Я не называю ее этим именем – Кэт, оно мне больно. Оно режет мое сердце на мелкие кусочки, посыпает его крупной нетолченой солью и ест его сырым.
Я называю ее разно, но всегда французскими именами. Почему-то. Она к этому привыкла. Она вообще привыкла ко мне уже давно. С тринадцати лет. Не удивляется.
Шанталь. Николь. Изабель. Мишель. Амели. Хочу так.
Но не Кэт. Очень больно.
Она юна. Наивна в чем-то но умна чертовски. Она любит нас, своих братьев. Ей очень нравится хвалиться тем, что у нее есть два любящих ее брата.
Похвалиться может каждый, но не у каздого они есть на самом деле.

КОГДА-ТО
Когда-то, достаточно давно, встретились совершенно случайно двое мальчишек. Встретились, чтобы пройти огонь, воду и медные трубы вместе. Чтобы не расстаться до сих пор. Пафосно звучит, не правда ли? Но – правда. Это были я и Ламберт. Нам было тогда по шестнадцать лет, что ли. С этого возраста мы и стали производить всякие эксперименты над своим организмом. Вмазывали в себя всякую дрянь, нюхали что-то, пили, естественно.
Старые прожженные наркоманы долго не верили в то, что мы начинали с эфедрина. Марчефаль был самым поганым наркотиком, со стопроцентным привыканием с первого раза.
Они также не верили, что мы смогли с него слезть.
Мы прошли весь спектр наркоты по Бэрроузу и почему-то остались живы, как ни странно.

Тогда мы жили полностью в свое удовольствие, не отказывая себе практически ни в чем. Мы трахали всех тех девок, которые не были разобраны парнями более старшего возраста. Трахали целок. А потом ушли в армию.
Когда же мы вернулись, оказалось, что подросли те, на кого мы раньше не обращали внимания. Стали свободными те, кто был занят, потому чтот их кавалеры либо сели, либо спились, либо сдохли от передоза или перепоя.
У нас была репутация Гитлера, Сталина, Муссолини, Годзиллы и Фредди Крюгера в одном лице. Чудовища в человеческом обличии. Бдительные мамаши прятали своих дочек себе под подол. Но дочки, высунув из любопытства свой нос из-под юбки, бывали тут же схвачены и…
В общем – веселились, как хотели.

СЕЙЧАС
Тяжелое дело – лето.
Дэну плохо. Повышенное либидо. Ему просто невозможно оставаться в общепринятых рамках, когда кругом шоркаются сучки в таких мини, что невольно возникает вопрос: зачем выпускать юбки вообще, когда можно обойтись одним широким поясом?
Сучки кругом.
А еще – дикое количество беременных баб.
Ненавижу беременных сучек. Они похожи на самок, в которых залили спермы сверх нормы так, что она струилась у них из глаз, ушей и ноздрей. Изо рта не струилась по причине того, что он был заткнут вторым членом. Твари. Беременная баба – это ведро со спермой.
Почему-то хочется оттрахать всю планету. Женскую часть ее, разумеется.
Лето… Мини…
Тринадцатилетние девочки в мини, в шортиках. Они такие сексуальные, что хочется наброситься на них прямо на улице, затащить в кусты и трахать, и давать им в рот. Или дома.
А еще лучше – где-нибудь на даче, в подвале, посадить такую нимфетку на строгий ошейник. Голую. Иногда кормить. И – трахать! До крови, намотав волосы на кулак… И рвать ее на части, чтобы она кричала от боли.

Такие вот мысли приходят в середине июня.
Лето… Мини… Тринадцатилетние девочки…

To be continue…

0

15

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ОРБИТА МРАКА
Милая девочка, не обижайся на своего непутевого братца. Я просто разучился улыбаться. Я болен безумием. И пусть меня нет с тобой, но я люблю тебя и ты это знаешь. И верю – простишь.
Скоро меня не будет, и вы с Русланом и Кэт будете теми единственными людьми, которые принесут на мою безымянную могилу, если она у меня, конечно, будет, черную орхидею. Одну. Это буду я, пришедший, вернее, принесенный на свою собственную могилу. Вы – хорошие. Вы – относительно нормальные, в общепринятом смысле этого слова. А я – Дэн, мутант нашей семьи, трансформировавшийся в чудовище. Монстр в человеческом обличии. Правда, я очень грустный монстр. Для меня нет места в этом мире. Как нет места для иглы на моих венах.
Очень плохо – чувства Дэна. Сентиментальный монстр сегодня, наверное, напьется дешевого красного вина и будет тихонько плакатьв углу пустынной мастерской о безвозвратно загубленной жизни. Рядом никого нет. Кэт, Бэлдрик, сестра… Все они далеко. Мне будет одиноко.
Но утром все будет по старому. Все встанет на свои места, если они у этого всего есть, конечно. Мертвый Дэн пойдет в циничный, как и он сам, мир к кому-то из оставшихся, чудом уцелевших в мясорубке жизни знакомых, ибо ДРУЗЕЙ у него нет, кроме ламберта. Чтобы просто лечь на диван и наслаждаться, тупо наслаждаться тем, что рядом кто-то есть, есть живой. Немо, тупо наслаждаться. Потом пить кофе, курить гашиш. Говорить редкие слова ни о чем. Ибо – не о чем. И снова, снова вспоминать.
Кэт, Бэлдрик, Кэт.
Треугольник из отсутствующих любимых, милых сердцу, нежных, терпеливых. Где вы?
Где-то.
Я еще только иду. Я еще не знаю, сколько мне осталось. Я еще только режу ступни о стекла. Еще идет кровь.
Краска.
Солоноватая красивая красная краска. Искупление мое за смерти, за неоказание своевременной помощи, ужасно необходимой помощи.
Дэн – мазохист, ибо ему нравится мучить самого себя.

ШИРОКО ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА
Шквальный дождь.
Он шел от памятника Петру Церителиевскому. Было видно, как он надвигается – плотная серая стена, готовая смести с лица Земли все живое. Уверенная в себе. Наглая, как танк. Не боящаяся никого на этом свете. Да и на том, наверное, тоже. Как две капли воды похожая на смерть – такая же безжалостная и кратковременная, как твоя, звезда.

ВЕКТОР МЫСЛИ
По улице идет снег в виде людей. Идет, тает.
По улицам идут муравьи в виде людей, мельтешат. Или – люди в виде муравьев. Каждому – свое, как было написано на моих любимых воротах.
Круговорот. Страшно, что он вечный. Одно и то же. Бэрроуз говорил: «Человек с константуированным распорядком жизни уже не человек – робот». Прав. Будильник – рычажок, который этот режим включает, режим «слип» на телевизоре – выключает. Однажды утвержденная инструкция. Навсегда.
Хайль Гитлер!

СОЖАЛЕНИЯ
…и теперь, даже если бы ОЧЕНЬ просил Бога, уже не получится поносить ее на руках…

To be continue…

0

16

Можно несколько вопросов??? (на которые хочеЦЦа услышать ответ но на которые можно не отвечать...)

1) Я так понимаю ты пишешь (либо эээ правишь ранее написанное ) тексты и сразу выкладываешь сюда??? (Т.е. - этт относительно свежие отрывки??)
2) Зачем ты выкладываешь их сюда??

Есть еще несколько вопросов но позже  (т.к. важны твои ответы) ...

0

17

Рендом написал(а):

1) Я так понимаю ты пишешь (либо эээ правишь ранее написанное ) тексты и сразу выкладываешь сюда??? (Т.е. - этт относительно свежие отрывки??)
2) Зачем ты выкладываешь их сюда??

1. Не совсем понял вопрос, но это все уже написано, но лишь на бумаге. Сюда выкладываю, что называется, "с листа", попутно что-то редактируя и корректируя. Так что, наверное, можно сказать, что это "относительно свежие отрывки" ))

2. Как всегда, вопрос "зачем" самый сложный. Поначалу решил попробовать, что получится, как пойдет. Вопреки ожиданиям, люди заинтересовались... Да и мне теперь интересно вынести это на обозрение. До недавнего времени это видели только пара-тройка человек. И мне любопытно узнать - получилось ли у меня показать то, что хотел...

Запутанно, да? Но, наверное, по другому не скажу...

:)

0

18

Ночной Смотрящий написал(а):

1. Не совсем понял вопрос, но это все уже написано, но лишь на бумаге. Сюда выкладываю, что называется, "с листа", попутно что-то редактируя и корректируя. Так что, наверное, можно сказать, что это "относительно свежие отрывки" ))

Ага... Именно это спрашивал... Все - теперь понял...

Ночной Смотрящий написал(а):

Поначалу решил попробовать, что получится, как пойдет. Вопреки ожиданиям, люди заинтересовались... Да и мне теперь интересно вынести это на обозрение. До недавнего времени это видели только пара-тройка человек. И мне любопытно узнать - получилось ли у меня показать то, что хотел...
Запутанно, да? Но, наверное, по другому не скажу...

Вполне понятно.... (правд..)

Только вот - еще одно маленькое уточнение - какого рода комменты ты хотел бы услышать от Других - оценку литературности текста, или все-таки эээ (если воспринимать текст как фантазия-пополам с дневником -пополам с выплеском ээээ "внутренних" ощущений мыслей и пр.) - или все таки ты  хотел услышать  некотрое впечатление текста  в этом контексте??? (Видишь ли тогда некоторые комменты - могут Задеть*... - поэтому лучше - знать, заранее - что есть этот твой текст ??? КАК ты его сам оцениваешь??? Как творчество?? Либо как попытку самокопания??? Либо все вместе ??? Либо еще что??? У тебя есть ответы?? ... если можно ответь поточней....  Как ты Сам относишься к этому тексту, и что он есть для тебя??? )

0

19

Ночной, пародия, дружеский шарж.)))))) Не сердитесь, любезный.))))))

Раздел разграничения: реализация результатов размежевания резервными ресурсами. Резкий разрыв разума разнесся резонансом, разрушив резервуар разгильдяйства. Резистентная резинка резонно разорвалась.
Резолюция: Разоблачить Розового Резидента.

P.S. Продолжать? )))))))))))))

0

20

Рендом написал(а):

Только вот - еще одно маленькое уточнение - какого рода комменты ты хотел бы услышать от Других - оценку литературности текста, или все-таки эээ (если воспринимать текст как фантазия-пополам с дневником -пополам с выплеском ээээ "внутренних" ощущений мыслей и пр.) - или все таки ты  хотел услышать  некотрое впечатление текста  в этом контексте??? (Видишь ли тогда некоторые комменты - могут Задеть*... - поэтому лучше - знать, заранее - что есть этот твой текст ???

Мне кажется, что впечатления от текста высказаны в самых первых комментах... Не думаю, что кто-то примет это за какой-нибудь фельетон и т.п.)))) Хотя чужая душа - потемки...)
отзывы будут интересны абсолютно любые, но хотелось бы, конечно, чтобы в тему, а не просто "афтар - мудаг")))))))))))))))

Рендом написал(а):

КАК ты его сам оцениваешь??? Как творчество?? Либо как попытку самокопания??? Либо все вместе ??? Либо еще что??? У тебя есть ответы?? ... если можно ответь поточней....  Как ты Сам относишься к этому тексту, и что он есть для тебя??? )

Меня лично этот текст вполне устраивает... Может быть потому, что это одно из моих завершенных творений)), которое мне не стыдно показать людям)
Самокопания, как такового, здесь практически нет. Мне было интересно - смогу ли я передать мысли и настроения человека, продавшего душу героину (здорово сказал, правда? :D ), ибо сам такого опыта не имею...))
Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать...

З.Ы. А если бояться, что "некоторые комменты могут задеть", тогда зачем вообще что-то делать, что-то показывать???
Да и "задеть" меня очень трудно)))

0

21

newFishka написал(а):

Ночной, пародия, дружеский шарж.)))))) Не сердитесь, любезный.))))))
Раздел разграничения: реализация результатов размежевания резервными ресурсами. Резкий разрыв разума разнесся резонансом, разрушив резервуар разгильдяйства. Резистентная резинка резонно разорвалась.
Резолюция: Разоблачить Розового Резидента.
P.S. Продолжать? )))))))))))))

А почему бы нет? Можно и продолжить)))))
И мне кажется, что эта затея вполне достойна отдельной темы. Нет?
:thank_you:

0

22

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ПРАВДА
А что такое любовь? Я действительно не знаю.
Знаю, что с человеком, который будет со мною рядом, мне должно быть просто и хорошо. Просто хорошо. И ему, этому человеку, естественно, тоже.
Видимо, сам того не подозревая, я обманул тебя, сказав, что не знаю, что такое любовь.

ОРБИТА МРАКА
У нее была длинная футболка. Чуть ниже колен. Она любила ходить в ней по дому, по мастерской. Адекватная замена ночной рубашке и домашнему халату.
Этнический рисунок – гибрид майя и ацтеков. Она замутила ее в оычном, живом еще, совковом универмаге. У нее была потрясающая интуиция на такого рода вещи – откопать в самой гуще этих длиннющих рядов вешалок такую шмотку, которую хрен найдешь и в бутике. Талант.
Когда она ушла, я долгое время, пока хранился запах, пока оставались едва уловимые очертания ее тела, брал эту футболку с собой спать. Так и засыпал. Просыпался в слезах и в холодном поту. И подушка – мокрая и соленая.
Потом уже я ее сжег. Пепел собрал в банку и закопал на пустыре возле мастерской. Кремация частички любимого человека. Кремация частички самого себя. Закладка первого и последнего камня в колумбарий. Колумбарий моей памяти.

ЛАМБЕРТ
Ламберт как-то сказал, что героин действует на мозг как молоток на каменную соль. Удар – и соль рассыпается на мелкие крупицы. И все тот же распад. И – не смоешься.

ЗА ОБЛАКОМ
Девочка моя! Как ты живешь там, моя снежинка? Не смотри на меня так укоряющее – я уже давно во всем раскаялся. А хотя – смотри…
Лучше так, чем никак. Этот твой взгляд, полный горечи и упрека, насыщенный солью, пропитанный одиночеством, это – последнее сокровище, которое у меня осталось.

ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ
В кои-то веки соскучившись по своим родственничкам, я решил устроить встречу на Эльбе. Пригласил любимую сестричку Амели, братца Раса и его прекрасную половинку Кэт.
Началось с того, что Расс позвонил мне и начал ругать матом всех и вся. Какие-то козлы залезли в его новенькую БМВ, спи***ли все инструменты, магнитолу. И в довершении всего нас***ли на заднем сидении.  Он уверен, что это негры.
Расс – расист. И антисемит вдобавок. Верующий Расс ненавидит негров. Лютой ненавистью – евреев.
И каждую субботу ходит в церковь, где поклоняется Богу-еврею, евреями же и распятому. Лицемерная скотина.

КОГДА-ТО
Когда мы встретимся, я скажу тебе: «Здравствуй!» и ты улыбнешься мне, как первому лучу солнца весной.
Радость этой встречи будет только нашей, ибо никто до этого никогда ничего подобного не испытывал.
Когда мы встретимся, будет весна. Когда мы встретимся, не будет ни злобы, ни холода.
Только мы.

ВСТРЕЧА
Они, конечно, приехали. Радостные. Какие-то по-хорошему сумасшедшие. Энергия из них выплескивалась через край, била ключом. И было видно, что ее остается еще очень много. Шанталь запищала от восторга: кожаный браслет оказался круче золотого браслета любовника. Я, наверное,  когда-нибудь его убью. Героин закипает в жилах, когда представлю, что какая-то деревенская скотина трахает мою девочку.
А если она его любит?
Нет. Слишком умна, чтобы влюбиться.
Она – в меня? Лучше бы – я в нее.
Она рассказывает о своем, брат о своем – о работе, о ссудах. Его жена – о собаке, которую зовут Андорра. Мне кажется, что это совершенно идиотское имя для собаки. И совершенно идиотская порода – ризеншнауцер. С еврейским акцентом. А сестра слушает их, но говорит со мной. Ей так интересней, за что я ей очень признателен. И я, слушая их, говорю с ней.
Мы сидели очень долго. Меня не покидало ощущение, что эта встреча – последняя. И я вдруг остро почувствовал, что так оно и есть, что эти зеленые глаза улыбаются мне в последний раз. И сердце мое, кое-как сшитое грубыми нитками, почуяло что-то страшное. Какую-то беду, крадущуюся еле слышно, но находящуюся где-то уже очень поблизости. Всего в двух шагах от нее. И от меня.
Дэн редко ошибается.

To be continue…

0

23

Минус: Слишком много пафоса. Иногда театрально (и получается не_красиво_плоско). Показалось, Мысли - чела, который еще юн* - т.е. мечтает в эээ некоей сексуально-окрашенной манере и тем самым повторяет (причем в безидейном ключе) - ту серость которой он на словах не принадлежит (и которая может заинтересовать только ээээ политиков)  ... (Сравни для примера каким был подобно-другой персонаж Холден Колфилд) - и его СВОЕОБЫЧНОСТЬ от Других  (Я их сравниваю только как масштаб Другого в чел. обществе) .... (На мой взгляд хорошо если ты назвал бы "записки" не "Шизофрения", а с некоей отнесенностью к автору (тебе) - .....в эпоху постомдерна  - это приемлимо - и сразу обнаруживает новые содержания текста!!!)  Мне кажется "болезненное фантазирование" может быть интересным если у автора случается эээ "катарсис" (пусть маленький :) ) - при написании литературного текста - он прозревает ивыходит на новый уровень образа - преодолевая его ... Иначе все выглядит как эээээ (сдержался от 2-х эпитетов) ...
И вообще - много натужного и бес_вкусного (на мой взгляд!!)

Плюс: Мне показались удачными ряд моментов текста (много!! -  мб потому что  ты выложил прилично!!?? ;)  )  и в плане литературы и в плане эээ используемых образов и некоторых цепких идей... Иногда выходит совершено поэтично и красиво !!!  Очень хорошо на мой взгляд написаны "по настоящему эмоциональные места" (они кста как бы вываливаются из произведения)... Они идут как бы на одном дыхании -  и поэтому слитны, мощны и впечатляют!!
(Увы жаль - они не могут первалить за волну) - Как яхта что летит к гребню, (из под огромной волны),  но никак не может вылететь на этот гребень) ...Опять сбился на критику??..

Общее мнение: определенно хорошо, что пишешь - т.к. способности есть и интересно твое творчество (объективности ради - мало кто так сможет!!) ... Успехов в творчестве и РАБОТЕ над ним  - выкладывай еще... :)

0

24

Спасибо за критику)) Буду стараться, буду думать...

З.Ы. Выложить осталось совсем ничего. За пару заходов, думаю, уложусь. Потерпите уж)))))))

0

25

Ночной, помилуйте!!!

Это шутка, я просто попробовала отдохнуть. Ну поверьте, что я не могу вас критиковать, ей-ей!))

0

26

Да ради ж бога! Никто вас не неволит))) Отдыхайте, сударыня)))))

0

27

favorite- Смотрящему
))))))))))
Отдых разрешен? Да будет воля модера.))))))))

0

28

Ага))) Я ОЧЕНЬ щедрый!))))))))))

0

29

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

ДЕЛИРИУМ ТРЕМЕНС
Я чувствую процесс распада. Именно распада, а не деградации личности. Распада всего существа на части. На мелкие и крупные части. На снег падали руки, ноги. Торс, наконец. А голова продолжала идти. Она идет, куда, пока не знает сама. Путь – линия. Линия – бесконечность.
Кто знает, где конец бесконечности?
Земфира знает.
Умный ошибется, дурак пойдет искать. Голова же просто идет, ибо пока есть путь – надо идти. Это не установка, она от этого не страдает ни в коей мере. Она мечтает только об одном – чтобы никогда не наступил день. Днем ее могут увидеть другие, а она этого не хочет. Ей все надоели. Иногда останавливается, чтобы передохнуть, закурить крепкую гаванскую сигару, затянуться. Именно затянуться. Закашляться. Таков ее кайф.
Она уже не хочет знать, что руки-ноги-торс подобрали, привинтили к другой голове – живите! – и они живут. Она же – осиротевшая. Но – безразличная. Докурив сигару, жалея о том, что не удалось выпить чашечку крепкого арабского кофе с кардамоном, движется в путь по линии. Это она – моя  голова.
Я слишком хорошо ее помню. Она всегда была такой: умной, упрямой. Я ее любил до начала периода распада. Теперь бы рад, да она меня не помнит. У нее – другая жизнь.
Она уходит все дальше и дальше, а я остаюсь в слезах по страшной утрате. Прощай, милая. Нам, увы,  не по пути. Слишком поздно.
      Желтый лист плывет.
      У какого берега, цикада,
      Вдруг проснешься ты?

КЕЛЬТЫ
Из носика чайника идет дыхание.
И только сейчас до меня дошло, насколько я один. Это почти как Один. Он тоже был один, Одинокий Бог. Но он был кельтом.
Я ненавижу кельтов за то, что у них был такой одинокий и любимый мною бог. А мне, даже если очень бы захотелось сейчас, некому даже и позвонить. Некому на шарманке сыграть. Не с кем водки выпить.
Нет, позвонить, конечно, можно. Но дежурные фразы – дежурные отказы.
И пить с зеркалом.
Одиночество бывает любимое. А бывает и ненавистное.

СЕЙЧАС
Осень стала не такая. Не такая, как раньше. Дэн от этого страдает. Это уже не осень. Резкий переход лета в зиму.
Я еду в метро. Напротив меня на скамейке лежит пьяная девка. Не совсем лежит, полу… На вид – вполне приличная. Одета стильно. Молоденькая, симпатичная. Но – пьяная вусмерть. В полную, причем. Чумная прическа на пьяной башке. А время-то уже… До конца она, конечно же, доедет. Свою остановку, что закономерно, проедет. А вот как обратно возвращаться будет – вопрос.
Ее будит мужик. И начинает домогаться: а может вам плохо, а вам куда, а может вам помочь…
А она ему тупо улыбается. Спрашивает время.
Он достает из кармана часы. Говорит, что пол-второго ночи. Врет, подлец. Сейчас скажет, что у него рядом хата и что лучше к нему, не на улице же ночевать. Или в ментовке. Знаем мы эти штучки. Сами такие.
В результате они выходят, он берет ее под руку. Она пытается пьяно высвободиться.
В этот момент поезд трогается и увозит Дэна в сторону дома. И Дэн остается в полном неведении по поводу финала этой трогательной истории.
Где-то минут через сорок пять и я смогу растянуться на матраце. Вмазаться. Или, что более эстетично, маркой закинуться. Только ЛСД действует на Дэна так, как хочет он. Весь эффект от прочих препаратов уже одинаков.
Я еду и улыбаюсь. Иногда мне это все же удается. Сегодня я улыбался, глядя на пьяную девку. Глядя на негра, вышедшего остановкой раньше. И негр улыбался мне в ответ, черномазая скотина. Ненавижу негров!

ТОГДА
А бледная девочка из сна все стоит в черной шинели на фоне золотых листьев. И ее бездонные глаза все так же смотрят на меня. Если бы ты осталась, что бы я с тобой делал? Ты – как хрупкий фужер, тебя холить надо, лелеять, беречь. Пыль сдувать.
Вряд ли меня хватило бы надолго.

To be continue…

Отредактировано Ночной Смотрящий (20.10.2006 16:53:53)

0

30

ШИЗОФРЕНИЯ
(продолжение)

БОЛЬ
Боль. Отчего она такая страшная? Кто ее породил? Она снова иногда уходит, возвращается…
С ее приходом занавески на окнах начинают шевелиться, как будто это не боль, а ветер народился на земле и пришел в мое окно поиграть с занавесками, ибо заняться ему больше нечем, а хочется. Так хочется убить то невеликое количество времени, которое было отведено ему на существование чьей-то нещедрой рукой.
Чьей? Чьей рукой отмеряется боль?
Боль строго дозирована. Лимитирована. Развешана в болеприемники-сердца, где и начинает быть.
Сначала – тихо-тихо шевельнется в сердце, словно примериваясь, присматриваясь, акклиматизируясь на новом месте, где ей все еще незнакомо, чуждо, странно и дико. Где о ее существовании еще не подозревают и ведут себя так, словно ничего не происходит, ибо не знают.
Но вот эмбрион боли начинает свое постепенное восхождение к новой ступени своего развития. Эволюция боли. Он – эмбрион. Из маленького, тщедушного, неоперившегося комочка превращается в относительно самостоятельную субстанцию – этакого молодого орленка, зверски вращающего очами и щелкающего клювом. Ищущего: кого бы пожрать.
Тогда сердце пронзает первая иголочка – следствие взросления боли. Детские годы боли…

Лоди когда-то кричал в трубку, что все мы сволочи, не желающие понять острые приступы боли, которая грызет его глотку. Медленно, наслаждаясь. Не торопясь перегрызть сонную артерию. Он, перейдя на хрип – на стон какой-то – бросал мне обвинения в равнодушии, циничности, лицемерии. В молчаливом нейтралитете происходящему…

Жаль, что боль не умирает в детстве. Она имеет тенденцию к постоянному росту. Она же бессмертна, ибо, дойдя до конечной точки, превращается в эмбрион. Может быть, уже в другом болеприемнике. А пока вторая иголочка вонзается в сердце уже раскаленной.
Знаешь, это вроде тонкой струйки расплавленного свинца. Тогда передергиваешься всем телом, еще – о, святая простота! – не поняв, что это. И продолжаешь заниматься своими делами, повседневными и никому не нужными. Все это – пока…

Лоди заплакал. А я, сидя в кресле, допивал третью рюмку джина – результат его ночного звонка. И тупо смотрел в стену, на распятие. И думал, пытаясь понять, насколько же все мы, промолчавшие, очерствели сердцем.
Он дунул в трубку. Нет, я не спал. Я слушал. Тогда тигр, подстреленный охотником в джунглях, был счастливцем в сравнении с Лоди…

В середине повседневной суеты твое сердце вдруг начинает рваться на куски. В недоумении ты ощущаешь, что кто-то, вдобавок, поливает его серной кислотой. Но не знаешь – кто. А это все она – боль твоя. Только уже повзрослевшая настолько, что может безнаказанно издеваться над тобой. Ты уже несешь ее в себе, давно несешь. Но только сейчас начинаешь понимать, что происходит, понимать боль.

Джин закончился. Шел третий час ночи. И второй час нашего с ним разговора. Лоди никак не мог выговориться. А я, закуривая очередную сигарету, думал о том, что лучше всего сейчас было бы пойти и утопиться к чертовой матери. Не слышать Лоди. Не знать о том, что я подонок, сволочь и еще кто-то там, пользуясь его терминологией. Такие выражения в свой адрес я слышал от него впервые…

Понимая, что это она, ты никогда не сможешь понять ее источника. В противном случае ты бы мог с ней бороться. Увы, сие невозможно. И… плохо это. Она уже не колет иголками. Она опоясывает твое чело железным обручем, который еще холоден, как лед. Но это ненадолго…

Он был прав, конечно, во многом. Я, видимо – нет. Но почему Лоди винил именно меня? Почему???
Наверное, тогда ему нужно было кого-то обвинить. Все равно – кого. Вылить на кого-то все помои, накопившиеся у него на душе. Высвободить сердце. И он выбрал для этой цели, конечно же, меня. Спасибо…
Шел четвертый час. За окном уже пели птицы. Джин кончился, водка тоже. А вместе с ними – сигареты. Свечка погасла…

Постепенно этот обруч начинает нагреваться. Ты уже чувствуешь тепло, долженствующее перерасти в адский пламень…

Я любил его сестру. И не могу себе простить, что меня не было рядом, когдаее изнасиловали пятеро подонков, когда она возвращалась с выпускного вечера, со свидания. К сожалению – не со мной.
Успокойся, - сказал я и бросил трубку. Я почему-то знал: он не перезвонит…

И этот огонь-пламень ни с чем не сравнимый, бесплотный, но такой ощутимый, выжжет клеймо в сердце, тавро в душе и мозгу. И исчезнет, дабы когда-то вернуться. Когда не ждешь.
Боль умерла. На время.

Он позвонил завтра и спросил – где достать белого.
Боль умерла, Лоди.

СЕЙЧАС
Героин кончился. Снова и снова я от бессилия скриплю зубами. Грызу ножку серванта, потому что ничего не могу сделать.
Ламберт обещал ЛСД. И сказал, когда я спросил его о героине, что он – филателист, а не дворник. Он всегда так говорит. Любимая фраза.
Лам – единственный из оставшихся мне близких. После прошлой зимы не осталось никого. Лоди, Мини-Келли, Хан, Райт, Седой. Сколько их ушло героиновой тропинкой. Я никогда не пытался выяснить точного количества близких мне людей. Может потому, что его и не было – этого количества.
Когда Лоди умирал от СПИДа, он сказал: «Знаешь, Дэн, только сейчас я понял, что за всю мою жизнь у меня было только двое по-настоящему близких человека. Это – ты и я».
Он умер завтра. Причиной смерти остальных был банальный передоз. Всех поголовно. Одни увеличивали дозу до смертельной специально – к тому моменту ото всего устав. Другие передознулись случайно. Третьим всучили некачественное дерьмо.
Да в общем-то разницы нет. И их – нет.
Лам обещал ЛСД. При его лавэ у него этого добра – завались. Он – хозяин картинной галереи, как он сам себя позиционирует. Хотя, честно признаться, это большой подвал с картинами неизвестного происхождения, которые покупают разного рода темные личности. Но они башляют, и это самое главное. Лам тоже очень плотно сидит на белом. И ему его так же адекватно заменяет ЛСД.
Он единственный, кто видел мою Кэт в ТОТ день. Он тогда сказал, что у нее слишком грустные глаза, чтобы прожить больше суток. В тот же день она и ушла.
Сволочной Ламберт.

ДЕЛИРИУМ ТРЕМЕНС
Снег.
Он грозит засыпать весь дом. Он уже дошел до окон, белый ковер смерти. Красивый. Нежный. Белоснежный. Неизбежный.
Стоит пойти снегу, как я запираю двери и окна. И неотрывно, завороженно, словно попав под чары Белой Волшебницы, смотрю.
Волшебница была злая. Она хотела смерти маленького мутанта. Мутант же, ей назло, не сдавался. Окружил себя стенами, забаррикадировался, заколотил окна и ждет.
Долго ему, конечно, не протянуть. Вон их сколько – врагов, воинов Злой Белой Волшебницы – берут за горло. Ему нельзя открывать двери. Как только появится щелка, тут же бросятся на него. Будут рвать уставшую плоть. Горло будут рвать острыми клыками, пить остатки крови, урчать от удовольствия.
Нельзя открывать двери. А теперь и незачем: вчера мутант купил себе много пива, запасся ЛСД. Он будет рисовать, есть марки, пить пиво. Он создаст нечто гениальное. Такое, чего не создал никто, ни один великий художник. Он создаст это и может уходить, ибо его миссия будет выполнена…

К О Н Е Ц

Отредактировано Ночной Смотрящий (22.10.2006 22:49:26)

0