Братство Паломников в страну Востока

Объявление

Есть кто живой?:)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Паломников в страну Востока » Тусовка » Психоторонные технологии


Психоторонные технологии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Под термином    "зомбирование"    подразумевается   форсированная
обработка  подсознания   человека,   благодаря   которой   он   теряет
направляющий   контакт   со   своим   прошлым   и  программируется  на
безоговорочное,  притом  неосознаваемое  подчинение  приказам   своего
хозяина.  Известны "жесткое" и "мягкое" психопрограммирование,  причем
"жесткого" зомби нередко удается определить по "экстерьеру"  и  манере
поведения  (отрешенность  на  лице,  не  соответствующая  выражаемым в
словах эмоциям, необычность цвета белков глаз, вялые интонации голоса,
неправильная    речь,    отсутствие    способности    сосредоточиться,
замедленность реакций  и  провалы  в  памяти,  нелепая  стереотипность
поведения...),   тогда   как  "мягкий"  зомби  по  существу  ничем  не
отличается от всех других людей.
Профессиональное зомбирование  по  "мягкой" категории чрезвычайно
сложно  и  требует  досконального  изучения  психофизиологии  объекта,
использования   специальной  медицинской  и  компьютерной  аппаратуры,
задействования кодировщиков-гипнотизеров, виртуозно владеющих техникой
многоступенчатого гипноза.
Для ориентирующего    ознакомления    с    типичными     приемами
зомбирования, представим пару простеньких, но отработанных на практике
методик "жесткого" психического перепрограммирования человека.

МЕТОД 1

- персону  изымают  из  ее  прежней  среды,  контакты  с  которой
полностью прерываются;
- режим дня должен целиком противоречить ее прежним привычкам;
- активно  провоцируется  недоверие ко всем,  кто жертву окружает
(ее нагло обманывают, на нее подло доносят, ей злобно угрожают...);
- осуществляются  непрерываемые  акции дискредитации (подтасовка,
высмеивание...) всего, чем человек дорожит;
- диета преимущественно углеводная и безбелковая, с подмешиванием
отупляющих   сознание   препаратов   (аминазин...)   и    обязательным
недосыпанием;
- по  достижении   состояния   тупого   безразличия,   проводится
необходимое кодирование приемами активного внушения или гипноза.

МЕТОД 2

Этот вариант слагается из трех последовательных ступеней,  таких,
как:
- промывание  мозгов  (очистка памяти от некогда ею воспринятого,
ломание временно-пространственных ориентиров, создание безразличия и к
прошлому, и к будущему...);
- словесное  кодирование  (активное  воздействие  на  психику,  в
которую внедряют определенные идеи и представления...);
- закрепление (контроль усвоенности внедренного...).
*Техника реализации этих фаз обычно такова*:
- используя гипноз и сильные снотворные (к  примеру,  барбамил  с
подмешенным  к нему аминазином...) объект погружают в длительный (дней
на 15) сон,  причем два раза в  сутки  его  шокируют  электротоком  (в
манере  судорожной  терапии  при  амплитуде  импульсов  до 150 вольт),
который пропускают через голову;
- в  течение 10-15 дней круглые сутки через наушники прокручивают
запись необходимого внушения,  а в завершение каждого сеанса для более
рельефного   воспринимания  внедряемого,  объект  подвергают  действию
электрошока, но электроды здесь подведены к ногам;
- объекта пичкают наркотиками и нейролептиками,  подавляющими его
волю (аминазин...);  на этом фоне  проводят  многочасовые  беседы,  во
время которых проверяется, насколько хорошо усвоено внушенное.

заключенных  в ней идей без какой-либо критической оценки и логической
переработки  предлагаемого.  О  том,  что  сработало  внушение,  а  не
осознанный  выбор  говорит  сугубо  эмоциональная  реакция на малейшую
попытку обсуждения "заветной истины",  причем  все  противоречащее  ей
отвергается   с   порога,  и  чем  убедительнее  доводы,  тем  сильнее
возмущение.
*Методы внушения используют*:
- для блокировки нежелательного поведения или мышления  человека;
- для склонения индивида к требуемому действию;
- для быстрого распространения полезной информации и  необходимых
слухов.
*Хорошо подвержены внушению те, кто*:
- проявляют   себя   слабой   личностью  (робкие,  стеснительные,
пугливые...);
- некритично воспринимают других (простодушные, доверчивые...);
- склонны зависеть от других (ищут  себе  хозяина,  исключительно
услужливые...).
*Трудно поддаются внушению те, кто*:
- обладают деловой активностью (энергичные и инициативные...);
- являются   сильной   личностью   (а   также    самолюбивые    и
высокомерные...);
- противопоставляют себя другим (замкнутые и угрюмые...);
- исключительно  активно  проявляют свои чувства (эксцентричные и
откровенные...);
- не  зависят  от  других,  а  наоборот,  имеют  кого-то  в своей
зависимости...
*Проведению внушения способствуют*:
- полное отсутствие  или  чрезвычайная  противоречивость  текущей
информации;
- очень авторитетный (как живой,  так и печатный...) и  при  этом
"свой" источник;
- внутреннее ощущение зависимости;
- сильное психофизическое истощение и переутомление объекта;
- некая психологическая напряженность (гнев, экстаз, страх, поиск
выхода из сложной ситуации...);
- явная желательность или приятность внушаемого;
- жесткая категоричность заявлений и требований;
- шоковая неожиданность сообщения;
- повторяемость подсовываемой информации;
- абсолютная логичность и особая эмоциональность сообщаемого;
- некоторые   болезни   и   особенности   личности   (психопатия,
импотенция,    слабость     логического     мышления,     суеверность,
наркомания...).
*Проведению внушения иной  раз  мешают  специфические  внутренние
барьеры, таковые, как*:
- критически-логический (отвергание всего,  что кажется логически
необоснованным);
- интуитивно-аффективный  (отметание  всего,  что   не   вызывает
подсознательного доверия или уверенности);
- этический      (неприятие      того,      что      противоречит
нравственно-этическим воззрениям личности).
Преодоление барьеров подразумевает лишь умелое подстраивание  под
них.
Так, для  воздействия  на  лиц  со  слабым  интеллектом,   нужное
внушение лучше сочетать с усиленными отрицательными эмоциями,  а ежели
данное лицо вполне интеллектуально  или  же  заведомо  внушаемо  -  то
использовать положительные эмоции.
В случае когда объект  подавлен  или  слишком  неуверен  в  себе,
должное   внушение   выполняют  эмоциональным  повелительным  тоном  с
привлечением мимики и  жестов,  оформляющих  неоднократно  повторяемые
резкие, короткие, как бы "вколачиваемые" фразы.
Если объект  излишне  возбужден  и  значительно  обеспокоен,   то
внушают  успокаивающим  тоном,  с применением неоднократно повторяемых
мягких, убаюкивающих, длинных фраз.
Главное - не вызвать ни малейшей настороженности,  но очаровать и
словно бы заворожить персону.
Когда визави избыточно тщеславен,  то имеет смысл "атаковать" его
любовью,   безудержно   расхваливая    и    высказывая    комплименты,
способствующие   представлению   объекта   о   своей   значительности;
параллельно с этим удается косвенно внушать нужные идеи.
Так как   эффективное   внушение   обусловливается  подсознанием,
перспективной  является  попытка  разбудить   фантазию   (к   примеру,
эротическую...) у человека,  каковой при этом погружается в себя,  так
что грани между подсознанием и сознанием стираются. Психика в подобном
случае  становится  податливой  ко  всяким  изменениям  и к восприятию
любого знания.  О вхождении в такое состояние говорит  расслабленность
лица со всецело отрешенным и остановившимся взглядом.
Оптимальную методику      искусного      внушения      предлагает
нейролингвистическое    программирование   (НЛП),   техника   которого
рассмотрена в части 3.
В некоторых   ситуациях   применяют   незаметное  для  окружающих
подпороговое   внушение,   каковое   осуществляется   тихим   шепотом,
невоспринимаемым сознанием объекта.
Превосходным каналом передачи нужного внушения  служат  тщательно
отобранные  слухи,  представление  о которых можно получить в разделе,
повествующем о получении информации.  Здесь  работает  тот  факт,  что
подслушанные или вскользь уловленные идеи часто действуют сильнее тех,
что навязываются впрямую.
Современная наука   предложила  много  специфичных  способов  для
управления поведением,  мыслями  и  чувствами  человека.  При  этом  в
частности используют:
- нижепороговое аудиовизуальное раздражение;
- электрошок;
- ультразвук;
- инфразвук;
- сверхвысокочастотное (СВЧ) излучение;
- торсионное излучение;
- ударные волны...
Рассмотрим эти воздействия немного подробнее:

(1). НИЖЕПОРОГОВОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ.

В данном  случае  используется  свойство  различных  очень слабых
(т.е.  нижепороговых)  раздражителей  практически  не   восприниматься
сознанием,  но глубоко внедряться в подсознание.  Поскольку критика со
стороны сознания тут полностью отсутствует, подобные воздействия могут
совершенно  незаметно  ориентировать  мышление  и поведение человека в
конкретном направлении. Особенно подвержены таким внушениям сердечники
и потенциальные сердечники.
Удобнее всего внедряться удается через  аудиальный  (слуховой)  и
визуальный (зрительный) каналы.
АУДИОСТИМУЛЯЦИЯ. При перезаписи какой-либо приятной  для  объекта
мелодии  на  музыку  посредством  микшера  накладывается  неоднократно
повторяемый словесный текст рабочего внушения в  стандартной  технике,
но с замедлением в десять-пятнадцать раз.  Транслируемые таким образом
слова воспринимаются как  глухой  вой  и  после  наложения  становятся
совершенно незаметными.
ВИДЕОСТИМУЛЯЦИЯ. В запись видеофильма вклинивают  очень  короткие
(0,04  секунды)  врезки картинок внушаемого текста или образа,  упорно
повторяемые через каждые 5 секунд. Техника изготовления спецкассеты по
существу  не  очень сложна и представляет из себя обычную перезапись с
одного видеомагнитофона на другой, прерываемую посредством простенькой
радиосхемы  каждые  5  секунд  на 1/25 секунды с подсоединением в этот
момент  к  пишущему  устройству  монитора,  дающего  картинку  нужного
внушения.  Слабым  моментом здесь является возможность случайного (при
остановке  записи)  обнаружения  спецкадра  тем,   кто   просматривает
подобный  фильм,  а также некоторое замедление психофизических реакций
подопытного человека.

(2). ЭЛЕКТРОШОК

Действие электрошока  на  живые  организмы  подробно  изучено,  и
техника электрошока активно применяется для:
- разрушения памяти в ходе зомбирования;
- вызова боли в процессе пытки или допроса;
- надежного обездвиживания при похищении...
Все приведенные  задачи  базируются  на использовании дозируемого
напряжения,  конкретного  периода  воздействия  и,  разумеется,  учете
состояния объекта.
Ток меньший чем 10 мА воспринимается довольно слабо или вообще не
ощущается.  Ток около 20 мА обычно нарушает дыхание,  а в 70 мА сильно
его затрудняет. Ток в 100 мА возбуждает фибриляцию волокон сердца, что
может  привести  к  возможной  смерти,  а  ток  более  200  мА надежно
обеспечивает сильный ожог и останавливает дыхание.
Наружное сопротивление кожи колеблется от 1 кОм (влажная...) до 5
кОм (сухая...),  сопротивление внутрителесных тканей - от 100  до  500
Ом.  Ток напряжения выше 240 Вольт пробивает кожу,  причем энергия в 3
Джоуля останавливает сердце.
Импульсы прямоугольной   формы   с   отвесным   фронтом  способны
обеспечить раздражение при явно (в 3-5  раз)  меньшей  амплитуде,  чем
импульсы  с  пологим  (треугольные,  трапецивидные...)  фронтом,  хотя
случаются  исключения.  Необычайно  тягостную  боль  обычно   вызывают
импульсы, имеющие частоту 5 Гц и подаваемые в кисть руки.
При разрушении  нейронов  памяти  используют  пропускание   через
голову   очень  болезненных  электроимпульсов  величиной  в  150  В  и
мощностью в десятки раз больше, чем при обычной судорожной терапии.
Для обездвиживания  человека  используется  напряжение  более  50
тысяч вольт при чрезвычайно  низком  (доли  миллиампер)  токе  и  всей
энергии   электроимпульса   примерно   в   0,3   джоуля.   Разряды  на
поверхностных участках кожи приводят  к  резким  сокращениям  мышечной
ткани,  причем чем длительнее будет временной контакт,  тем на большее
число   волокон   воздействует   электроток.   Чтобы   лишить   объект
подвижности,  электроимпульсы необходимо подавать примерно 5 секунд. В
реальной практике можно использовать как выпускаемые промышленно,  так
и    изготовленные    кустарно    (см.    рис.    18   в   приложении)
электрошокеры-парализаторы,  добротно обездвиживающие человека на 5-10
минут.

(3). УЛЬТРАЗВУК

В этом   случае  используют  как  тепловые,  так  и  механические
воздействия упругих колебаний с частотами свыше 100  кГц.  Даже  малая
интенсивность  подобных концентрированных колебаний значительно влияет
на мыслительные структуры и нервную систему,  вызывая  головную  боль,
головокружение,  расстройства зрения и дыхания, конвульсии, а иногда и
отключение сознания.  Приборы для таких воздействий  несложно  сделать
самому.
"Прокаливание" избранных участков  мозга  хорошо  сфокусированным
ультразвуком  иной раз применяется для невозвратного изъятия из памяти
каких-то  нежелательных  воспоминаний,  но  это   удается   лишь   при
эксплуатации   отлично  подготовленного  персонала  и  спецаппаратуры,
используемой в медицине.

(4). ИНФРАЗВУК

Довольно эффективно, в смысле влияния на человека, задействование
механического  резонанса  упругих  колебаний  с  частотами ниже 16 Гц,
обычно  невоспринимаемыми  на  слух.  Самым  опасным  здесь  считается
промежуток от 6 до 9 Гц.
Значительные психотронные эффекты сильнее всего  выказываются  на
частоте 7 Гц,  созвучной альфаритму природных колебаний мозга,  причем
любая умственная работа в этом случае делается невозможной,  поскольку
кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки.
Звук малой интенсивности вызывает тошноту и звон в ушах,  а также
ухудшение  зрения  и  безотчетный  страх.  Звук  средней интенсивности
расстраивает  органы  пищеварения  и  мозг,  рождая   паралич,   общую
слабость,   а   иногда  слепоту.  Упругий  мощный  инфразвук  способен
повредить,  и даже  полностью  остановить  сердце.  Обычно  неприятные
ощущения начинаются со 120 дБ напряженности, травмирующие - со 130 дБ.
Инфрачастоты около 12 Гц при силе в 85-110 дБ,  наводят  приступы
морской  болезни  и головокружение,  а колебания частотой 15-18 Гц при
той же интенсивности внушают чувства  беспокойства,  неуверенности  и,
наконец, панического страха.

(5). СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНОЕ (СВЧ) НЕИОНИЗИРОВАННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

Это электромагнитное   микроволновое  излучение  воздействует  на
биотоки,  имеющие частоту от 1 до 35 Гц.  В итоге возникают  нарушения
восприятия реальности,  подъем и снижение тонуса, усталость, тошнота и
головная боль;  возможны полная  стерилизация  инстиктивной  сферы,  а
также повреждения сердца,  мозга и ЦНС.  Волны, активно модулируемые в
частотах альфа-ритма мозга,  способны вызвать необратимые "заскоки"  в
поведении.
СВЧ излучения внедряют информацию прямо в  мозг,  и  в  их  полях
заметно   ускоряется  любая  психообработка  подсознания.  В  качестве
антенных передатчиков  таких  волн  вполне  используемы  телефонные  и
радиолинейные   проводки,  трубы  канализации  и  отопления,  а  также
телевизор,   телефон   и   противопожарная   сигнализация...   Рабочую
аппаратуру,  по существу,  реально изготовить в кустарных лабораторных
условиях.
Направленное облучение СВЧ обычно проявляется в подергивании ног,
жжении в подошвах,  боли в ушах,  рези в глазах,  щелчках в  "гудящей"
голове, ударах в носоглотку в сопровождении кашля, чихания и насморка,
в возможной аритмии сердца и онемении рук.  Подобные  симптомы  обычно
исчезают после ухода человека из зоны излучения.

(6). ТОРСИОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

Этот особый  вид физического излучения не экранируется природными
средами  и  потому  используя  его  можно   легко   разжечь   какое-то
заболевание,  снять нежелательное возбуждение,  понизить или увеличить
психофизическую активность,  усугубить различные желания,  подсунуть в
подсознание объекту необходимую программу...
Специальная аппаратура  прикладного  применения   засекречена   и
требует кроме того участия умело подготовленного оператора. Задействуя
"подпольную" науку,  всегда есть крупный шанс нарваться  на  обманщика
или шизофреничного фаната.

Убеждение
Убеждение подразумевает   "мягкое"   воздействие   на   индивида,
ставящее целью радикально скорректировать его взгляды, чтобы тем самым
повлиять  на  последующее  поведение.  Данный  вариант  является самым
этичным способом влияния,  ибо здесь нет грубого насилия или коварного
внедрения в подсознание объекта.
*Метод убеждения задействуется для*:
- долговременного  изменения представлений и установок человека в
требуемом направлении;
- привлечения к сотрудничеству;
- побуждения объекта к нужному поступку.
По техническому  исполнению  убеждение  представляет собой явную,
иной  раз  и  скрытую  дискуссию,  дополняемую   неким   стимулирующим
воздействием.
Каждый человек  имеет  свой  настрой  (точнее  -   установку)   в
отношении к чему-либо или кому-либо. Существуют три градации подобного
настроя:
- явная симпатия (склонность к принятию чего-либо);
- безразличие (с легким смещением в ту или иную сторону);
- отрицание  (неприятие).
Всякая попытка грубо навязать желаемое  мнение  приведет  лишь  к
отрицательному   результату,   ибо   человек   всегда   сопротивляется
ограничению свободы выбора.
*Для изменения    отношения    индивида    к   чему-либо,   нужно
переориентировать его настрой. Следует учитывать, что*:
- в поединке разума и установки чаще побеждает установка;
- в ходе перемены установок человеку надо показать направленность
и содержание необходимых изменений;  все это должно быть им воспринято
и понято;
- изменения   произойдут   тем   успешнее,   чем   созвучнее  они
потребностям и мотивациям объекта;
- проще   всего   перестраиваются  установки,  которые  не  имеют
принципиального (жизненно важного) значения для человека;
- в  случае  полностью  негативной  установки,  переориентация ее
обычно требует специальных  усложненных  методов  перепрограммирования
психики (т.е. "промывания мозгов"...) персоны.
В зависимости  от  условий  ситуации  и  конкретных  особенностей
объекта,  его  *можно  попытаться  убедить* прямо (в ходе беседы) либо
косвенно (через инспирированные акции), *действуя при этом*:
- акцентированно-логично;
- императивно (категорично);
- эксцитативно (растравливанием эмоций);
- альтернативно (сведением проблемы к выбору "или-или").
Всякое воздействие   содержит  в  себе  элементы  и  внушения,  и
убеждения, но в разных пропорциях.
*Проще убеждать тех, кто имеет*:
- яркое живое воображение;
- ориентацию скорее на других, чем на себя;
- несколько заниженную  самооценку  (робкие  и  слабо  доверяющие
своему собственному мнению субъекты).
*Трудно поддаются убеждению лица с*:
- явной   враждебностью   по   отношению  к  другим  (проявляемое
сопротивление,  кстати,  часто может возникать как  следствие  желания
доминировать над окружающими...);
- сильным духом критицизма;
- готовностью  к  переиначиванию  своих  взглядов  (проще говоря,
стремлением всегда иметь еще одну позицию про запас...).
Перед проведением  активной  акции  следует  добротно подготовить
человека  рядом  подводящих  предварительных  бесед,   с   тем   чтобы
последующее акцентированное воздействие не явилось для него неприятной
неожиданностью.
*При планировании эпизода убеждения надо*:
- тщательно выбрать место, окружение и момент для контакта;
- рассчитать,  как  приступить  к  беседе,  как  снять  начальное
напряжение, как вызвать некоторый интерес;
- хорошо продумать, как направить разговор в желаемое русло;
- отработать  всю  свою  аргументацию  сообразно  с  психологией,
мотивами и устремлениями объекта;
- выбрать ритм беседы и порядок предъявления аргументов;
- вычислить   возможные   контраргументы,   и  продумать  как  их
нейтрализовать;
- наметить  запасные  варианты  продолжения беседы,  если партнер
решительно заявит "нет!";
- четко представлять себе как завершить беседу.

(1). ВЫБОР МЕСТА, ОКРУЖЕНИЯ И МОМЕНТА ДЛЯ КОНТАКТА:

- место,   где   осуществляют  убеждение  по  возможности  должно
способствовать благодушному  настроению  человека,  ибо  это  улучшает
восприимчивость  к  сопутствующему  влиянию;  так,  если  в  "рабочей"
комнате есть картины,  ублажающие взор объекта,  звучит нравящаяся ему
музыка, а на столе любимый напиток - он будет более сговорчив;
- присутствие каких-то посторонних лиц обычно нежелательно,  хотя
иной   раз   отдельные  персоны  (некие  авторитеты,  заинтересованные
близкие...)  прямо  либо  косвенно  могут   участвовать   в   процессе
убеждения;
- время проведения основной беседы следует сообразовывать с такой
ситуацией,   при   которой  некие  потребности  и  настроения  объекта
сближаются с подбрасываемыми ему  идеями  (разочарование  в  чем-либо,
затруднения  в карьере,  разные события,  которые можно трактовать как
вероятную  угрозу  с  определенной  стороны...)  либо  когда  он   уже
подготовлен предварительными собеседованиями.

(2). НАЧАЛО БЕСЕДЫ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, ВЫЗОВ ИНТЕРЕСА.

*При вхождении в разговор необходимо избегать*:
- извинений и других проявлений неуверенности;
- скучного начала;
- проявления малейшего неуважения к собеседнику;
- непосредственного приступа сразу к делу.
*Для снятия напряженности и обретения доверия полезно*:
- иметь  приятный для визави внешний вид (одежду,  головной убор,
прическу...) и выражение лица;
- обращаться  к  собеседнику  по  имени,  наклоняясь  в разговоре
несколько к нему;
- сказать  пару  комплиментов  об  отменном  вкусе,  репутации  и
деловых способностях объекта;
- высказать какую-либо шутку (анекдот),  заставляющую собеседника
искренно рассмеяться.
*Для усиления интереса к беседе можно*:
- задавать    ненастораживающие    вопросы     (профессиональные,
житейские,  хоббийные),  на  которые  субъект  с удовольствием захочет
отвечать;
- разговаривать  с  позиций  интересов  собеседника или коснуться
темы явно связанной с его проблемами...

(3). ОРИЕНТАЦИЯ БЕСЕДЫ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ

- привлекая  ассоциации,  перебросить   мостик   между   началом,
затравкой и проталкиваемой идеей;
- описать какое-то житейское наблюдение,  уличную оценку  или  же
анекдотичный  случай,  как  бы  между  прочим  увязав  это  с желаемым
предметом;
- упомянуть  несколько  важных  для партнера вопросов,  кои через
должное смещение акцентов соотносятся с намеченной тематикой.

(4). ВЫБОР АРГУМЕНТАЦИИ СООБРАЗНО С ЛИЧНОСТЬЮ И НАСТРОЕНИЯМИ ОБЪЕКТА:

- проводимая идея всегда обязана находить свой путь не  только  к
разуму, но и к эмоциям объекта;
- материал для проведения аргументации подбирается в  зависимости
от  типа  (образное  -  логическое) вкупе с качеством (гибкое, косное,
конформное, самостоятельное...) мышления собеседника;
- имеет  смысл  применять  лишь  те  аргументы,  каковые  в  виду
личностных  настроев,  образа   мышления,   интеллекта   и   имеющейся
информации данный человек способен воспринять;
- в  ходе  убеждения  желательно  использовать  как   абстрактные
выводы, так и зримую конкретную фактуру, на которой легче убеждать лиц
не владеющих абстрактным мышлением;
- с   конформистами  проходят  ссылки  на  авторитеты,  красочные
выспренные фразы и упор на чувство общности с другими;
- при  самостоятельности  мышления  человека в ход пускают логику
обоснования с намеком на возможность личной выгоды как морального, так
и материального плана;
- при заметной косности мышления перспективно разжигание эмоций с
опиранием на эмпирику.

(5). УСТАНОВЛЕНИЕ РИТМА РАЗГОВОРА И ПОРЯДКА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ АРГУМЕНТОВ

- нужно твердо верить в истинность того,  в чем Вы хотите убедить
других,  ибо люди подсознательно  улавливают  отношение  говорящего  к
сообщаемому, а всяческая фальшь отталкивает;
- ритм речи должен быть  довольно  ровным  и  подстраиваться  под
частоту дыхания собеседника;
- для начала обеспечьте одинаковое понимание ведущих  терминов  и
выражений Вами и объектом;
- не  давайте  отвлекать  себя  от  намеченной  тематики   и   не
отвлекайтесь от нее сами;
- в  ходе  приведения  аргументации  первым   делом   говорят   о
преимуществах, и только после - о недостатках;
- эффективен  "квантовый"  посыл  сообщения,  при  котором  после
выдачи  очередного  факта или аргумента делается небольшая пауза,  для
осознания и закрепления услышанного;
- каждый   последующий   аргумент   должен   быть   весомее,  чем
предыдущий;
- для  лучшего восприятия новых идей надо подавать их так,  чтобы
они ассоциировались с уже усвоенными;
- никогда   не   ограничивайтесь   лишь   простым   перечислением
аргументов,  а старайтесь раскрывать  их  логический  и  эмоциональный
смысл сточки зрения собеседника;
- приводите тот же самый аргумент  несколько  раз,  но  при  этом
повторяйте его новыми словами;
- всегда имейте пару аргументов про запас  для  употребления  при
заметных колебаниях в позиции объекта;
- тщательно отслеживайте  все  словесные  и  несловесные  реакции
партнера,   и   основываясь   на  них  корректируйте  свою  дальнейшую
аргументацию;
- вычислите  по  реакции  объекта  те моменты,  где разыгрывается
"борьба его мотивов" и сосредоточьте на них все свое воздействие,  раз
за   разом   подавая  те  аргументы,  каковые  произвели  на  партнера
максимальное впечатление.

(6). НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ АРГУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА:

- заранее   предположите   все   возможные   резоны   визави   и,
ориентируясь на них, подготовьте собственные контраргументы;
- аргументацию объекта лучше разбивать перед высказыванием  своих
посылов, причем следует анализировать как реальность самих фактов, так
и те выводы, которые на них основываются;
*Доводы партнера можно нейтрализовать*:
- логикой опровержения;
- игнорированием;
- высмеиванием;
- кажущимся принятием с последующим неожиданным развенчиванием;
- изменением акцентов (выставляя  их  слабые  места  и  предельно
снижая сильные);
- хитроумным превращением их в свои собственные;
- подавлением логики эмоциями;
- впечатляющей  дискредитацией  их  автора  (но  не  собеседника,
естественно!);
- ссылкой на авторитеты (иной раз вымышленные)...

(7). ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ БЕСЕДЫ, ЕСЛИ ОБЪЕКТ ОТВЕТИЛ "НЕТ"

- никогда не отступайте до тех пор, пока визави не скажет четкого
решительного "нет!";
- осознав,  что  собеседник  принял  окончательное  решение,   не
пытайтесь   его   переубедить,   а  искусно  перебросьте  разговор  на
нейтральную и по возможности приятную для него тематику.

(8). ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА

- уяснив,  что визави воспринял проводимую идею,  не  затягивайте
дальше контакт,  а,  конспектно обозначив основные положения, дружески
распрощайтесь с ним;
- постарайтесь,  чтобы  у  партнера не возникло ощущение,  что он
вроде бы насильно подчинился чужой воле;
- при  возможной  неудаче  в убеждении следует не сразу завершать
беседу,  но умело переправить ее в увлекательное для объекта русло,  а
затем  при  расставании еще раз,  но ненавязчиво помянуть свои главные
аргументы и без явного давления предложить обдумать их на досуге.
Дополнительные рекомендации  относительно  беседы-убеждения можно
отыскать в разделе, посвященном технике общения.

0

2

Имеют место быть. Методики порабощения. Опасность реальна.
Профилактика: противостойте опустошению разума.

0


Вы здесь » Братство Паломников в страну Востока » Тусовка » Психоторонные технологии