ИЗУЧАЕМ МАРКЕТИНГ
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: Со мной классно в постели.
- Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: С ней классно в постели.
- Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
Позвольте, - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: Кстати, со
мной классно в постели.
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!
- Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
Я слышал, с тобой классно в постели.
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским
не надо!
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер.
- Это сетевой маркетинг.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в
постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За
это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить.
- Это тендер.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки,
в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат дорого!
Другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи
еще чем-то недовольны... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают
подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось
ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?
- Это креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
нее - грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на
всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт...
Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то
грымзы и сосут из них бабло...
- Это рынок, детка...