Непонимание, возникающее между рядом девушек, воспринимающих некоторых мужчин вокруг себя как друзей, и рядом мужчин, зачисленных в те самые друзья этими девушками иногда бывает безмерно. Когда я по-дружески предлагаю мило заняться ни к чему не обязывающим сексом, присылая смс соответствующего содержания "Давай по*******, Маша?", то как правило в ответ приходит тишина. Надо ли удивляться тишине в ответ, когда у них ломается компьютер или начинает орать касперский на свежепойманный вирус и они вспоминают про свою дружбу, которая так удобно расположила в списках знакомых-друзей хорошего компьютерщика?
В любом действии, производимом мужчиной по отношению к женщине стоит сексуальный подтекст в той или иной форме. Я не пересказываю Фрейда. Я не пытаюсь изобрести велосипед - возможно эта теория уже подробно разложена в научно-психологической литературе.
Я доступным языком хочу сократить разрыв того самого недопонимания женщинами ряда простых мужских потребностей.
....
Как-то одно из розовых пушистых созданий, зафрендивших меня, написало в своем дневнике вопрос в никуда примерно следующего содержания:
- Ой, недавно тут возник молодой человек с которым примерно год не общались. Он как-то исчез, а тут внезапно появился и очень настойчиво хочет встретится сегодня. Неужели я ему так запала, что он год думал обо мне? Даже и не знаю как это воспринимать. Это так приятно! Как вы думаете - встретиться или нет?
Розовая женская правда заключается в том, что этой дамочке было бы приятно, если бы дело было бы на самом бы деле так бы.
Суровая же мужская правда заключается в том, что у этого молодого человека просто... вдруг... как минимум на сегодняшний вечер... кончились дамы для секса. Только всего...