Образование - это прежде всего целенаправленное обучение, которое подготавливает человека к его взрослой роли в обществе. Как говорят Графс и Мид, образование - это введение в культуру учащегося. Это целенаправленное обучение, в ходе которого мы приобретаем большую часть наших социальных и технических навыков. Соответственно, говорит Лоуи, “это так же старо, как организованная социальная жизнь. Школьное обучение - это просто узкоспециализированная форма образования.

Согласно Сэмюэлю Кенигу, образование также может быть определено как процесс, посредством которого социальное наследие группы передается от одного поколения к другому, а также процесс, посредством которого ребенок социализируется, то есть усваивает правила поведения группы, в которой он родился.
русский язык
Опять же считается, что термин "образование" происходит от латинского слова "educatum", что означает акт обучения. Таким образом, образование - это как приобретение знаний или искусства преподавания, так и усвоение ценностей, норм и навыков.

Систему образования а, прежде всего, можно рассматривать как часть общей социальной системы. Она отражает социальный и культурный порядок, частью которого она является, и влияет на него. Однако в современном обществе образование рассматривается как формальное обучение. Как пишет А.У. Грин, исторически оно (образование) означало сознательную подготовку молодежи к последующему принятию ролей взрослых.

Однако, согласно современным представлениям, образование стало означать формальную подготовку специалистов в рамках формальной организации школы”. Образование, по мнению западных ученых, - это целенаправленная и организованная деятельность, посредством которой развиваются физические, интеллектуальные, нравственные и духовные возможности ребенка, как отдельного человека, так и члена общества.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-na … prinimatel
Чтобы он мог вести максимально полную и насыщенную жизнь, возможную в этом мире. Все практические цели, такие как развитие характера, получение знаний как для использования, так и для удовольствия, приобретение навыков, становление достойным гражданином и другие, которые время от времени предлагались, подчинены конечной цели в жизни.

Образовательную систему можно рассматривать как отдельную подсистему социальной организации. У нее есть система статусов и ролей, совокупность навыков, ценностей и традиций. Каждая школа и каждый класс в школе образуют взаимодействующую группу.